вернуться

«КУЛЬТПРОСВЕТ»: почему это не только мемы?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

О планах и перспективах развития того самого паблика
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Культпросвет_1.jpg

На сегодняшний день аудитория «КУЛЬТПРОСВЕТА» перевалила за 55 тысяч человек. И это не предел. Количество подписчиков паблика растет в геометрической прогрессии, а его создатели продолжают строить глобальные планы на будущее. За два года паблик стал ярким примером многогранного институтского проекта, в котором аккумулированы возможности сразу нескольких факультетов. 

Виктория Шматко, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций:

«Опыт работы в “КУЛЬТПРОСВЕТЕ” оказался очень интересным и важным для меня. Я приобрела навыки в сфере взаимопиара, научилась взаимодействовать с командой и теперь не боюсь предлагать свои идеи».

Анна Харикова, студентка 4-го курса факультета дизайна:

«Паблик “КУЛЬТПРОСВЕТ” открыл для меня возможность коллаборации, например создания двух “стикерпаков” для большой аудитории. Реализация таких проектов всегда приятна, особенно когда предоставляется творческая свобода и результатом является качественный продукт».

Культпросвет_2.jpg

Помимо прикладных навыков (работа в графических редакторах), а также коммуникационных (умение находить интересные варианты для взаимопиара) ребята приобретают не менее важные личностные качества. Может показаться, что в создании мема нет ничего сложного. Но на деле многие стесняются даже предложить свою шутку в кругу коллег, не говоря уже о публикации. В «КУЛЬТПРОСВЕТЕ» закрытые студенты раскрепощаются и становятся увереннее. В общей беседе в сети «ВКонтакте», в которой представлены студенты всех факультетов, у них есть возможность предложить собственное творчество и при этом не быть высмеянными за неудачную шутку. Наверное, не стоит говорить, насколько важно иметь платформу для самовыражения. И такая свобода творчества придает уверенности в своих силах, мотивирует и дальше высказывать идеи, развивая креативное мышление.

Евгения Каширская, студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»:

«Сейчас мемы – один из видов передачи информации. Иногда визуальная часть новости намного важнее ее содержания. То есть можно удачно подобрать картинку или настолько круто отредактировать ее в фотошопе, что даже самый неинтересный инфоповод привлечет к себе внимание. И когда видишь такие удачные мемы, сразу задумываешься: “Как можно было вспомнить про эту картинку, понять, что она реально подойдет к ситуации, и самое главное – придумать смешную надпись?!” На самом деле, это сложно, хотя в результате всё выглядит просто и смешно».

«КУЛЬТПРОСВЕТ» – это также эффективный инструмент для популяризации институтских проектов. Прекрасным тому подтверждением является фестиваль современного искусства DOCA, собирающий из года в год всё больше гостей. Кроме того, проект зарекомендовал себя в кругу профессионалов из разных областей и деятелей искусства. Через паблик в институт приглашаются интересные лекторы, и наоборот: мастер-классы уже наших преподавателей выводятся на более широкую аудиторию.       

В ближайшее время планируется посредством «КУЛЬТПРОСВЕТА» рассказывать абитуриентам о возможностях института.

Первые подобные попытки уже предпринимались этим летом, и они оказались успешными. В рамках московского международного форума «Город образования» команда ИГУМО представила вуз и рассказала о его проектах. Для удобства гостям мероприятия бесплатно предлагалась оригинальная брошюрка, одна сторона которой привлекала смешным мемом «КУЛЬТПРОСВЕТА», а другая знакомила с запуском вебинаров на портале «Одаренные дети». Таким образом, паблик не только пополнил свои ряды в сети «ВКонтакте» новыми желающими культурно просвещаться, но и привлек их внимание к важному социальному проекту.

Развивать профессиональные и личностные качества, находить новые знакомства в творческой среде, популяризировать студенческие проекты и рассказывать о значимых социальных начинаниях, оставаясь интересными и смешными благодаря мемам, – всё это «КУЛЬТПРОСВЕТ», продолжающий развиваться как многогранный проект ИГУМО.

Сухроб Шарипов, студент 3-го курса факультета журналистики


18.09.2018
Просмотров: 1896

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее