Описание проекта
«Агентство актуальных коммуникаций» – бизнес-инкубатор, команду которого составляют выпускники ИГУМО. Агентство служит площадкой для учебной практики студентов факультета рекламы и PR.
Именно здесь ребята учатся работать в команде, решая реальные задачи. Студенты-практиканты под руководством выпускников создают контент для позиционирования ИГУМО в онлайн-пространстве. Агентство занимается продвижением таких проектов вуза, как «Одаренные дети», Международный фестиваль современного искусства DOCA, паблик «KULTPROSVET» и др.
«Агентство актуальных коммуникаций» поддерживает инициативы студентов по созданию собственных проектов, помогая им в их запуске и продвижении.
ЦЕЛЬ
Развитие навыков проектной и рекламно-информационной деятельности по заданию конкретных заказчиков.
МЕТОДЫ
Сбор и анализ информации, мозговой штурм, работа в группе, копирайтинг и верстка, работа с инструментарием социальной сети.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Практическая апробация знаний по рекламе, PR и брендингу, управлению проектами в социальных сетях; формирование профессионального портфолио; приобретение навыков командной работы; получение опыта решения реальных профессиональных задач, навыков коммуникации с клиентом.
Новости проекта:
Сайт для Джойниколь Мартинез от команды ИГУМО
Сайт для Джойниколь Мартинез от команды ИГУМО
Всего за 3 недели команда ИГУМО разработала и запустила сайт для генерального директора The Alchemist Agency Джойниколь Мартинез (США). В создании интернет-проекта приняли участие сотрудники ААК Анна Харикова cкунoв.
Новый кейс в портфолио ААК
Новый кейс в портфолио ААК
«Агентство актуальных коммуникаций» подводит итоги продвижения уникального онлайн-проекта «Bauhaus Open Studios – Teaching Models». Команда разработала лэндинг для интенсива и реализовала рекламную кампанию.
Знакомим абитуриентов с ИГУМО через сайт и соцсети
Знакомим абитуриентов с ИГУМО через сайт и соцсети
Команда студенческого бизнес-инкубатора уже третий месяц работает в онлайн-режиме. Количество задач к концу года только увеличивается, ведь впереди абитуриентская кампания.
Соцсети ИГУМО и МКИК во время карантина
Соцсети ИГУМО и МКИК во время карантина
Команда студенческого бизнес-инкубатора «Агентство актуальных коммуникаций» продолжает работать удаленно над развитием соцсетей вуза и колледжа. Как изменился контент за время карантина?
Евгения Каширская о трехлетнем опыте работы в ААК
Евгения Каширская о трехлетнем опыте работы в ААК
Студентка факультета рекламы и PR написала диплом о продвижении образовательных услуг на примере работы в студенческом бизнес-инкубаторе «Агентство актуальных коммуникаций».
Кто ведет соцсети DOCA?
Кто ведет соцсети DOCA?
Основное направление работы «Агентства актуальных коммуникаций» связано с соцсетями. Команда развивает страницы ИГУМО и МКИК, а также масштабных проектов вуза и колледжа.
Цели ААК в апреле: каких результатов удалось достичь?
Цели ААК в апреле: каких результатов удалось достичь?
В апреле студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» занимался продвижением дня открытых дверей, который впервые прошел в режиме онлайн. Параллельно велась работа над увеличением трафика из социальн...
Редизайн сайта ИГУМО: как это было и что изменилось
Редизайн сайта ИГУМО: как это было и что изменилось
Совершенно новый, визуально привлекательный и интуитивно понятный сайт ИГУМО встретил студентов в этом семестре. За его обновлением стояла огромная работа команды института.
МКИК запустил онлайн-активности для школьников
МКИК запустил онлайн-активности для школьников
Студенты и преподаватели МКИК вместе с командой Агентства актуальных коммуникаций решили поддержать участников портала «Одаренные дети» в период карантина и подготовили для них онлайн-занятия.
Месяц digital-экспериментов в ААК
Месяц digital-экспериментов в ААК
В феврале сотрудники «Агентства актуальных коммуникаций» работали над продвижением ИГУМО и МКИК в соцсетях. Руководство вуза и колледжа разрешило команде ААК самостоятельно определять рекламные инструменты для решения по...