Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
АГЕНТСТВО АКТУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Описание проекта:

Агентство позволяет студентам на практике овладеть знаниями и навыками, необходимыми для работы в индустрии маркетинговых коммуникаций: брендинга, копирайтинга, стратегического планирования, работы с интернет-медиа. Сотрудники агентства учатся разрабатывать и проводить рекламные кампании, запускать и продвигать сообщества в социальных сетях. Крупнейшие проекты Агентства Актуальных Коммуникаций: ребрендинг ИГУМО, создание и администрирование паблика KULTPROSVET, продвижение Института в соцсетях, СММ и PR кампания фестиваля DOCA.

ЦЕЛЬ

Развитие навыков проектной и рекламно-информационной деятельности по заданию конкретных заказчиков.

МЕТОДЫ

Сбор и анализ информации, мозговой штурм, работа в группе, копирайтинг и верстка, работа с инструментарием социальной сети.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Практическая апробация знаний по рекламе, PR и брендингу, управлению проектами в социальных сетях; формирование профессионального портфолио; приобретение навыков командной работы; получение опыта решения реальных профессиональных задач, навыков коммуникации с клиентом. 

НОВОСТИ ПРОЕКТА:

Агентство будит мафию 14.10.2016
Агентство будит мафию

Во вторник, когда на улице стемнело, ИГУМО уснул и… проснулась мафия. А мирные жители начали сражаться за покой спящего института. Так стартовала первая в этом году студенческая игра «Мафия». В конце сентября в коридоре нашего института была поставлена коробка, в которую будущие игроки кидали записки со своими именами. Счастливчики были выбраны случайным методом в начале октября.

Бизнес-инкубатор для студентов, или Первый шаг навстречу успеху 23.09.2016
Бизнес-инкубатор для студентов, или Первый шаг навстречу успеху

Агентство актуальных коммуникаций – это студенческий бизнес-инкубатор. Он позволяет овладеть практическими навыками работы в маркетинг-индустрии. Для этого используются различные методы: копирайтинг, дизайн, верстка, взаимодействие со СМИ, пиар и брендинг.

Гениальное безумие в ИГУМО 13.05.2016
Гениальное безумие в ИГУМО

Долой стереотипы, здравствуй, мир творческого безумия и безумного творчества. Приближается 26 мая, а значит, совсем скоро можно будет оказаться в вихре тайн и загадок искусства. Творческое сообщество KULTPROSVET. организует открытую лекцию «О чем молчат картины: культурное расследование с искусствоведом Натальей Востриковой»...

What is the KULTPROSVET? 29.04.2016
What is the KULTPROSVET?

Искусство – это тайна, и все, что так или иначе с ним связано, тоже покрыто дымкой неизвестности. Сегодня мы решили приоткрыть завесу культурного сумрака паблика КУЛЬТПРОСВЕТ и рассказать, как мы от фразы «О, у нас тридцать подписчиков!» перешли к возгласу: «Ребят, восемь тысяч, в-о-с-е-м-ь тысяч!!!»

Квест, который долго не забудется 19.03.2016
Квест, который долго не забудется

Реклама – удивительный мир, полный загадок и приключений. Согласны? Участники рекламного квеста «Брендайзер» смогли проверить это на собственном опыте. «Брендайзер» – квест в реальности, который подготовили студенты факультета рекламы и PR ИГУМО. Эта яркая игра помогла им по-новому взглянуть на то, как работают реклама и брендинг, а главное – дала возможность поучаствовать в необычном профессиональном приключении...

Агентство «PLAY!»: покоряя соцсети 12.02.2016
Агентство «PLAY!»: покоряя соцсети

Ребрендинг ИГУМО состоялся, однако его процесс еще не завершен. Идет этап ретрансляции обновленного бренда: к примеру, только что был запущен в новом дизайне сайт института. Значительная часть работы по продвижению ИГУМО поручена коммуникационному агентству «PLAY!». Коммуникационное агентство «PLAY!» – это практико-ориентированный проект факультета рекламы и PR. Его руководители и сотрудники – студенты-рекламисты и пиарщики, которые таким образом получают опыт работы с настоящими кампаниями по продвижению. Возглавляет агентство студентка 4-го курса факультета рекламы...

Куда приводит креатив 20.11.2015
Куда приводит креатив

Мы уже рассказывали о том, что у студентов факультета рекламы и PR появилась уникальная возможность применить полученные теоретические знания на практике, решая конкретные кейсы от пиарщиков самых различных компаний. Так, ребята уже приняли участие в разработке идей креативной рассылки для журналистов, написали пресс-релизы по запуску новой линейки продуктов и занялись концепциями выведения на московский рынок новых услуг. Но обо всем по порядку.

Take a Bite от студенческой жизни! 23.10.2015
Take a Bite от студенческой жизни!

Ни для кого не секрет, что практическая работа дает гораздо больше опыта и знаний, чем любая теория. И, будучи студентом, очень важно апробировать свои умения и навыки на практике.



ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2016 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.