Наши новости
подписатьсяДля современных специалистов по коммуникациям социальные медиа – не только площадка для самовыражения. Это целый набор каналов и инструментов продвижения. Неслучайно малый и средний бизнес плотно оккупировал Instagram, а банки и мобильные операторы постоянно мониторят упоминания о себе в соцсетях. Поэтому в современных рекламе и PR сегодня профессиональное мастерство обязательно предполагает высокий уровень в работе с социальными медиа.
Студенты факультета рекламы и PR с большой радостью приняли предложение посетить конференцию Social Media Fest 2018, которую проводит издательский дом «Имидж-Медиа».
Илья Аниканов, студент 2-го курса факультета рекламы и PR:
«Тимур Асланов, главный редактор журнала “Пресс-служба”, рассказал о трендах в социальных сетях на 2019 год. Он смог поднять огромное количество действительно важных тем, которые будут актуальны еще длительное время. В сжатые сроки донес много важной и полезной информации. В получасовой доклад Тимур Асланов смог уложить достаточно много ценной информации во всех, кто его слушал, с точки зрения человека, разбирающегося в теме на профессиональном уровне».
Дмитрий Баткаев, студент 2-го курса факультета рекламы и PR:
«Очень интересным было выступление Влада Титова, руководителя “Лаборатории Комьюнити”. Его тема – “5 инструментов стимулирования активности в сообществе: практика комьюнити-менеджмента”. Спикер постарался ее максимально раскрыть, привел интересные примеры из практики. Рассказал о проведении опросов, технике “вопрос-ответ”, предложениях для подписчиков, конкурсах и призах. Сам спикер был коммуникабелен и отвечал на все вопросы во время и после презентации».
Конференция проходила в два потока, первый был посвящен новым возможностям для PR, а второй – для маркетологов. Темы на обоих потоках звучали ярко и привлекательно, поэтому участникам приходилось постоянно перемещаться из одного зала в другой.
Наградой наиболее активным стали выступления ведущих профессионалов: PR-специалистов, контент-менеджеров и интернет-маркетологов. Полученные знания уже сейчас можно применять на практике, чем вскоре и займутся будущие рекламисты и пиарщики ИГУМО.
Студенты факультета рекламы и PR попали на конференцию по приглашению издательского дома «Имидж-Медиа» и его руководителя Тимура Асланова. Благодарим организаторов за праздник профессионализма!
Деканат факультета рекламы и PR
29.10.2018
Просмотров: 1167