вернуться

По итогам изучения дисциплины

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

интернет-менеджмент1.jpg

Вторая половина декабря – это не только время предновогодней суеты и подведения итогов, но еще и окончание первого семестра текущего учебного года. Студенты 4-го курса факультета коммуникаций и интернет-менеджмента уже готовятся к последней для них зимней сессии, дорабатывают дипломные проекты и анализируют изученные в этом семестре дисциплины.

Буквально на этой неделе прошли последние занятия по «Стратегическому бренд-менеджменту», который ребята активно изучали в течение этого семестра. Четверокурсница факультета интернет-менеджмента Полина Дугина поделилась своими впечатлениями от пройденного материала:

интернет-менеджмент2.jpg

«Изучение таких дисциплин, как менеджмент, в частности бренд-менеджмент, необходимо не только представителям факультета управления, как может показаться на первый взгляд, но и всем студентам, стремящимся в своей будущей профессиональной деятельности занимать высокую должность. Мне и моим коллегам – будущим специалистам в области связей с общественностью – было крайне важно подробнее познакомиться с бренд-менеджментом. В этом нам помогла наш педагог – к.э.н., доцент Екатерина Михайловна Тетрокалашвили, которая приоткрыла нам завесу тайны над преподаваемой ею дисциплиной. Практически на каждой паре присутствовали элементы интерактива. Мы решали разнообразные кейсы, применяли те или иные стратегии на конкретных примерах, учились разбираться во всех существующих моделях оценки конкурентной среды, анализировали и разбирали по полочкам бренды мирового уровня, строили карты их восприятия, делали десятки красочных презентаций, вступали друг с другом в жаркие споры. Мы сами отвечали себе на такие вопросы, которые раньше показались бы нам как минимум странными. Например, как связаны между собой “собаки” и “звезды”? И почему “дойные коровы” не нуждаются в инвестициях? Все-все пройденные темы мы разбирали на примерах, визуализировали их содержание и останавливались на каждом пункте, требующем особого внимания. И как, скажите, после таких эффективных подходов к подаче информации не запомнить все, что мы проходили? Спасибо!» 

Что ж, спасибо и вам на добром слове! Желаем ребятам удачной сессии и, главное, успешно применять полученные знания в профессиональной деятельности!

Виктория Ежова, студентка 4-го курса факультета журналистики

16.12.2016
Просмотров: 1254

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее