вернуться

От Третьяковки до «Альфа-Банка»: год ярких проектов

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

ИтогиФакультетКоммуникаций1.jpg 

Каким запомнится этот учебный год студентам факультета коммуникаций и интернет-менеджмента? Ярким, свежим, активным, результативным.

Факультет готовит будущих мастеров в сфере маркетинговых коммуникаций: не просто любителей рекламных роликов и социальных сетей, а настоящих молодых профи. Студенты учатся вести проекты в сферах PR и digital: создавать и продвигать сайты, бренды, участвовать в маркетинговых исследованиях. Практически с первого дня студенты начинают решать реальные профессиональные задачи. Стоит отметить, что выпускники факультета востребованы на рынке труда и у них есть все шансы получить постоянную работу уже к моменту окончания института.

Хотите убедиться? Тогда внимательно читайте дайджест главных событий из жизни обычных студентов необычного факультета. А события здесь сменяют друг друга без остановки. 

ИтогиФакультетКоммуникаций2.jpg

Два года назад на базе факультета коммуникаций и интернет-менеджмента возник необычный проект – студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» (АКК). И уже на сегодняшний момент в индивидуальной копилке ААК числятся такие масштабные проекты, как ребрендинг ИГУМО, продвижение института в соцсетях, PR-кампания фестиваля DOCA (фестиваля современного искусства), создание и продвижение сайта второго Форума социальных инноваций регионов. В Агентстве студенты факультета коммуникаций и интернет-менеджмента познают все тонкости, необходимые для работы в индустрии маркетинговых коммуникаций: брендинга, копирайтинга, PR и работы с интернет-медиа. 

Например, в этом году талантливым студентам и их наставникам выпала возможность поработать над созданием нового бренда. За помощью к нашему институту обратились производители систем видеонаблюдения марки Activision. Вместе со студентами факультета дизайна ребята из ААК создали новую марку – IMPERIUM by Acivision. Стоит отметить, что итог слаженной работы факультетов был по достоинству оценен: производители остались довольны креативным подходом студентов к выполнению важной работы и уже готовят новые задачи для Агентства.

ИтогиФакультетКоммуникаций3.jpg

У АКК уже есть серьезные партнеры вне ИГУМО. Команда студентов заслужила благодарность от легендарной Третьяковской галереи. За что музей благодарен нашим ребятам? За то, что они вывели в соцмедиа один из отделов Третьяковки – музей-мастерскую А.С. Голубкиной. В Агентстве созданы стиль оформления странички, аватар, шаблоны постов, подготовлен рубрикальный план. Несколько месяцев упорной работы – и страничка уже собирает подписчиков и лайки.

Проект выполнен на уровне серьезных «взрослых» агентств. А значит, он украсит портфолио его создателей, ведь в этом основной смысл работы ААК: студенты формируют портфель работ, который смогут предъявить  будущему работодателю вместе с дипломом.

ИтогиФакультетКоммуникаций4.jpg

Помимо серьезных заказов извне студенты успевают реализовывать и свои творческие амбиции. Один из поводов для гордости – паблик KULTPROSVET, набирающий все новые обороты. В сети «ВКонтакте» у проекта уже более 32 000 подписчиков. А вы хотите попасть на нескучную лекцию об искусстве или приобрести стикер-пак «на стиле»? Загляните на http://kultprosvet.club/.

Но есть идея лучше. Вы можете стать частью команды креативных, активных и неугомонно-творческих ребят. Факультет коммуникаций и интернет-менеджмента ждет вас! Двери Агентства актуальных коммуникаций всегда открыты для активных и творчески настроенных (за исключением тех моментов, когда даже самые закоснелые трудоголики и перфекционисты вынуждены отойти ко сну).  Кто следующий в очереди за крутыми проектами?

ИтогиФакультетКоммуникаций5.jpg

Еще один плюс в «карму» факультета коммуникаций и интернет-менеджмента – уникальные мастер-классы именитых гуру сферы коммуникаций. Ведь одних лекций мало, а ситуация в индустрии постоянно меняется. Наши студенты узнают о переменах от тех, кто их совершает.

Ключевым событием весны стал мастер-класс Валентина Васина, отвечающего за все соцсети «Альфа-Банка». Валентин поведал студентам о работе современной службы поддержки в соцмедиа, о том, как найти общий язык с любым клиентом, а также рассказал о важной доле юмора в работе менеджеров.

Яркий отпечаток в памяти удивленных студентов оставил мастер-класс топ-менеджеров интернет-маркетплейса TOBOX Дениса Пономарёва, Валерия Патаровича и Анны Героновой. По словам студентов, эта встреча помогла им буквально разложить по полочкам всю ранее недоступную информацию об интернет-коммерции. А для тех, кто готовится строить карьеру в digital, сложилось наиболее полное представление сфере интернет-бизнеса.

ИтогиФакультетКоммуникаций6.jpg

Приглашенные лекторы всегда пользуются популярностью у наших студентов, но на мастер-класс Анны Бусел выстроилась целая очередь! К ней стремились попасть студенты не только факультета коммуникаций и интернет-менеджмента, но также факультета журналистики. Ребята узнали ответ на популярный вопрос: «А как заработать миллион в Instagram?» Предпринимательница посоветовала будущим мастерам не сдаваться и пробовать реализовать свои идеи во что бы то ни стало: «Если выбор ниши полностью соответствует вашим требованиям, то пробуйте и вкладывайтесь: даже если не сработало 10 раз, то на 11-й может получиться». Главное – не сдаваться: цели достигает тот, кто верит в себя и работает упорно и с умом.

Но как бы интересно ни было на лекциях и мастер-классах, все равно наступает момент, когда студентам пора совершить погружение в настоящую «взрослую» индустрию коммуникаций. И эту возможность они получают на практике – производственной, учебной, преддипломной. Со второго курса у студентов факультета коммуникаций и интернет-менеджмента появляется возможность испытать себя в реальной работе.

ИтогиФакультетКоммуникаций7.jpg

Для этого институт направляет ребят в ведущие агентства. Это лидеры рынка, обладающие мощной командой и уникальными технологиями. В числе их клиентов – Совет Федерации, «Евразийское женское сообщество», Сбербанк, «Норильский никель», МТС, Nike, KFC, Microsoft, Samsung, министерства и ведомства.

Выпускники этого года стажировались в банках ВТБ24 и Инвестторгбанке, агентствах, благотворительных фондах (Всемирном фонде дикой природы, фонде «Арифметика добра»), производственных и сервисных компаниях. И уже известно, что многие из них получат предложение продолжить работу в компании.

И при такой активной жизни студенты факультета коммуникаций и интернет-менеджмента наполнены творческой энергией. В этом году первокурсники, объединившись с колледжем рекламы и коммуникаций, подтянув новых друзей  с журфака и факультета фотографии, создали новую яркую команду «ПРОЕКТИВЕНТ» В названии зашифрована главная цель: ивентами в нашей профессии называют яркие мероприятия – фестивали, игры, конкурсы, ими-то и занялись юные ивентщики. На их счету уже яркое весеннее шоу, уютные литературные посиделки «Лучше вслух» и даже клуб игры в «Мафию».

ИтогиФакультетКоммуникаций8.jpg

Поэтому вы понимаете, почему нас так интересует вопрос: «А что ждет студентов в следующем году?» И что бы ни было, уже понятно, что учиться на факультете коммуникаций и интернет-менеджмента будет невероятно интересно.

Роман Козлов, декан факультета коммуникаций и интернет-менеджмента

Александра Титова, студентка 1-го курса факультета журналистики ИГУМО

06.06.2017
Просмотров: 2460

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее