Наши новости
подписатьсяНаверное, самая интересная часть учебы на факультете рекламы и PR – это мастер-классы, которые проводят профессионалы, достигшие в профессии немалых высот. В этом учебном году сезон мастер-классов открыл Филипп Гуров, создатель агентства, которое специализируется на PR-проектах в сфере IT.
Филипп Гуров
руководитель и собственник коммуникационной группы «Гуров и партнеры» |
Громких терминов бояться не нужно
Так, омниканальность означает, что клиент может общаться с компанией по любому удобному ему каналу – по телефону, через соцсеть или мессенджер, в чате на сайте. И везде получать удобный сервис и возможность быстрой покупки.
А геймификация – это использование механизмов, наработанных в игровой индустрии, которая прекрасно умеет удерживать игрока в какой-нибудь «Веселой ферме» или Fortnite. Из игрового мира «беджики», «пойнты» и «лидерборды», т.е. награды за каждое достижение и таблица лидеров, перекочевали и в бизнес, и даже в образование.
Среди других важных трендов, отмеченных спикером, – широкое распространение «интернета вещей». «Умных» чайников и холодильников (а также промышленных устройств), подключенных к интернету и решающих свои задачи онлайн без участия людей, уже больше 25 млрд! А к 2020 г. это количество удвоится.
Как эти тренды влияют на профессию коммуникатора?
Нашей целевой аудиторией, на которую важно повлиять, уже сейчас зачастую становятся не люди, а алгоритмы «Яндекса» или Facebook. Умение использовать цифровые каналы становится определяющей компетенцией современного пиарщика. А применение игровых механизмов поможет более успешно провести промо-акцию или организовать работу коллектива агентства.
Евгения Каширская, 3-й курс факультета рекламы и PR:
«Тренды, о которых рассказывал Филипп Гуров, нам хорошо знакомы. Мы стараемся активно применять их в работе нашего студенческого “Агентства актуальных коммуникаций”».
Роман Козлов, декан рекламы факультета рекламы и PR
29.09.2018
Просмотров: 1080