Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Выпускники факультета коммуникаций и интернет-менеджмента ИГУМО – специалисты широкого профиля. Они в полной мере разбираются в вопросах продвижения товаров/услуг и готовы взяться за любую задачу, поставленную руководством компании. Откуда такая уверенность, спросите вы? Все дело в уникальном наборе дисциплин, которые изучают студенты нашего факультета.
Об этом мы писали уже не один раз. Но сейчас хочется подробнее остановиться на тех дисциплинах, которые ребята изучают на 4-м курсе, т.е. непосредственно перед выходом во взрослую профессиональную жизнь.
Это и брендинг как важная составляющая развития и процветания компании; и основы проектной графики для формирования умения представить свои идеи или проекты не только на словах, но и в графическом выражении; и основы рекламных и PR-кампаний; и, конечно, вопросы стратегического управления брендами, т.е. стратегический бренд-менеджмент.
Насколько эти знания нужны будущим профессионалам в области рекламы и PR (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»)? На наш взгляд, данные дисциплины в комплексе формируют правильное представление о профессии и готовят ребят к достойному самостоятельному плаванию.
Подробнее остановимся на дисциплине «Стратегический бренд-менеджмент», которую в этом семестре преподает к.э.н., доцент Е.М. Тетрокалашвили, получившая знания по данному профилю в Борнмутском университете Великобритании.
Стратегический бренд-менеджмент – управление брендом, направленное на повышение ценности бренда и сохранение лояльности потребителей в долгосрочной перспективе.
На занятиях студенты изучают теоретические аспекты бренд-менеджмента и стратегического управления, а также различные модели оценки влияния внешних и внутренних факторов на функционирование компаний, вопросы позиционирования и восприятия брендов, этапы создания и измерения капитала торговых марок. Будущим выпускникам необходимо знать все эти аспекты, ведь вряд ли кто-то будет спорить, что бренды – крайне важные активы компании, которые влияют на выбор покупателя, создают лояльность к товарам или услугам компании.
Лекции по дисциплине «Стратегический бренд-менеджмент» проходят в интерактивном режиме, т.е. в постоянном взаимодействии педагога и студентов, чтобы, с одной стороны, была обратная связь, а с другой, не терялся интерес к дисциплине.
А семинары проходят в форме ролевых игр по построению матриц, разбору бизнес-кейсов и проработке изученного теоретического материала на практике. Для чего мы используем именно такую методику проведения занятий? В первую очередь для того, чтобы студенты не просто прослушали дисциплину и успешно сдали по ней экзамен, а действительно научились применять полученные знания. Сначала в дипломных проектах, а потом и в профессиональной деятельности.
Факультет коммуникации и интернет-менеджмента выпускает профессионалов, за которых нам не стыдно.
Р.И. Козлов, декан факультета коммуникаций и интернет-менеджмента
21.10.2016Просмотров: 1161