вернуться

Как интегрировать рекламу, PR и digital: изучаем ИМК

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

 новость-на-сайт-факультета-коммуникаций-05.05.20171.jpg

Современный маркетинг давно оставил позади «ковровые бомбардировки» потребителей, при которых весь бюджет на продвижение уходил на массированную рекламную кампанию. На смену этому подходу пришли интегрированные коммуникации.

Современный человек получает информацию из сотен различных источников. Только выпив утренний кофе и выйдя из дома, мы уже участвуем в нескольких десятках коммуникационных процессов. Соцсети, журнал, СМС от приятеля, наружная реклама по пути в институт, листовка в метро – по некоторым исследованиям, только за первую часть дня сегодня студент получает и обрабатывает больше информации, чем человек Средних веков за целую жизнь.

В этой ситуации специалист должен хорошо знать каналы коммуникации, которыми пользуется его аудитория, и уметь мастерски ими управлять. Поэтому основ рекламы и PR студентам факультета коммуникаций и интернет-менеджмента явно недостаточно, и они осваивают целый ряд дисциплин – от «Интернет-маркетинга» до «Организации специальных мероприятий». Ключевое место в их ряду занимает предмет под названием «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (ИМК). Ведет его декан факультета, кандидат филологических наук, доцент Роман Игоревич Козлов. За его плечами – 20-летний опыт работы по планированию коммуникаций для ведущих брендов.

Используя реальные кейсы и опираясь на знание рынка, преподаватель дает студентам возможность сравнить на практике сильные и слабые стороны основных маркетинговых коммуникаций – рекламы, PR, стимулирования сбыта, специальных мероприятий и digital-активностей. И главное, учит тому, как объединять их в единую стратегию, позволяющую добиться эффекта синергии – усиления отдачи при экономии бюджета.

На практических занятиях по ИМК студенты факультета коммуникаций и интернет-менеджмента учатся создавать концепции интегрированных коммуникаций, оформляя их в презентацию. У активных студентов, не ленящихся искать материал и думать над ним, получаются работы, которые многие коммуникационные агентства с удовольствием показали бы своим клиентам. Такие работы пригодятся студентам на собеседовании при будущем трудоустройстве. А знания и умения по интеграции коммуникаций позволят быстро сделать карьерный шаг от рядового исполнителя к ведущему специалисту.

Заведующий кафедрой рекламы профессор М.И. Никитин

05.05.2017
Просмотров: 1863

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее