Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Ивент-менеджерам платят за эмоции
Ивент-менеджерам платят за эмоции

«И тут 31 декабря мне звонит заказчица, я в это время чуть ли не оливье уже готовлю, а она мне говорит: “Ваше агентство выиграло тендер, сможете провести мероприятия к 13 января в нескольких городах?” Для справки: на работу все сотрудники обычно выходят 10-го числа».

Еще недавно Елена Михеева сидела за партой и внимательно слушала гостей на мастер-классах в ИГУМО. Теперь она уже сама в качестве спикера выступила перед студентами и рассказала учащимся факультета коммуникаций и интернет-менеджмента о том, как сделать из мероприятия новый мир в любых условиях.

Тринадцать – именно столько тендеров было подготовлено под руководством Елены за последнюю неделю. Опытные менеджеры все в один голос скажут, что это почти невозможно. Узнав о таком интересном факте из ее профессиональной деятельности, студенты уже ничуть не сомневались и в том, что мероприятия новогоднего тендера состоялись на высшем уровне в 8 основных городах России.

Elena_Mikheeva_2.jpg

«Я работаю со 2-го курса института. И да, я училась на дневном отделении и при всем этом защитилась на “отлично”», – призналась Елена. Благодаря желанию и настойчивости уже к выпускному 2014 году за ее спиной был богатый опыт работы в крупных event-агентствах, что и помогло ей занять должность руководителя отдела организации мероприятий Director`s cut.

«Ивент-менеджерам платят за эмоции», – несколькими словами Елена сразу охарактеризовала главную особенность этой сферы. И правда, приятные впечатления являются главным показателем успешного мероприятия. По этой причине каждое событие помимо «предвкушения», момента, когда уже всё готово, и «приключения», т.е. непосредственно самого действия, должно обладать особенным «послевкусием» – фактическим доказательством участия. Елена посоветовала после каждого ивента, независимо от его формата, дарить гостям ценные подарки. Более того, не лишним будет прислать каждому фотографии и видеозаписи, а еще лучше – краткую выдержку события, чтобы наверняка остаться в памяти участников.

В ивент-менеджменте зачастую приходится идти на компромисс с заказчиком. Студентам как будущим менеджерам необходимо учиться искать общий язык с клиентом, стать своего рода дипломатом. 

«Чтобы организовать очень крутое мероприятие, вы должны либо заставить себя захотеть того, чего хочет клиент, либо убедить его в превосходстве своей идеи».

Elena_Mikheeva_3.jpg

Иначе добиться того самого «послевкусия» даже при неограниченном финансировании невозможно. Елена на личном примере убедилась в этом, организуя встречу топ-менеджеров одного банка в «классическом формате», который был далек от концепции, предложенной Еленой. 

«Плохо было все, начиная от организации входа. Мы не приглашали кейтеринг все сделали сами. Помимо этого мероприятия агентство в то же время проводило другие проекты, поэтому он был для нас самым низкоприоритетным. В итоге встреча прошла вяло».

Именно поэтому очень важно быть полностью заинтересованным и вовлеченным в ивент, даже если его задумка разнится с вашим представлением об идеале.

Удивительно, как каждый нюанс ивент-менеджмента Елена подкрепляла примерами из личного опыта. Поскольку перед ребятами выступала, по сути, вчерашняя студентка, но уже руководитель целого отдела, она прекрасно понимала, что волнует студентов. А они в очередной раз убедились в том, каких высот можно достигнуть, если проявлять инициативу и участвовать в профильных проектах уже с первых курсов.

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики

26.11.2017
Просмотров: 207

Возврат к списку



ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2017 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.