Официальный интернет-портал
Института гуманитарного образования и информационных технологий


В системе образования с 1993 года

Фт-Коммуникаций---статья-на-сайт-28.12.2016.jpg

Лучший способ подвести итоги года на факультете – оценить то, что смогли осуществить его студенты. 2016 год выдался для факультета коммуникаций и интернет-менеджмента очень результативным. На волне преобразований деловая студенческая активность набрала немалые обороты – во многом благодаря тому, что на факультете заработал студенческий бизнес-инкубатор, Агентство актуальных коммуникаций.

Сотрудники Агентства – студенты и выпускники ИГУМО, организованные в проектные команды. Бизнес-инкубатор реализует целую линейку проектов. Участвуя в них, студенты факультета коммуникаций и интернет-менеджмента накапливают профессиональные компетенции – от организации мероприятий до онлайн-продвижения. И при этом учатся командной работе: в составе проектных групп – не только их коллеги, но и журналисты, дизайнеры, фотографы.

В первую очередь Агентство отвечает за наполнение и продвижение всех аккаунтов и групп ИГУМО и МКИК в социальных сетях. Команда ежедневно создает оригинальный контент для ВК, Facebook и Instagram, постоянно ведет активное продвижение, и этот подход оправдывает себя: число подписчиков растет с нарастающим темпом. К примеру, ключевая группа ИГУМО «ВКонтакте» в мае 2016 г. достигла десятитысячного охвата аудитории и наращивает его ежемесячно на несколько сотен пользователей.

Работает Агентство и на серьезных внешних заказчиков. Так оттачиваются навыки делового взаимодействия с клиентами, ведения реального бизнес-проекта. И у студентов это получается. Одним из первых клиентов Агентства стала группа компаний «Бенитэкс», продвигающая бренды видеомониторинга Activision и Falcon Eye. Помимо рестайлинга, проведенного совместно с факультетом дизайна, Агентство взяло на себя СММ-продвижение. Для обоих брендов были разработаны СММ-стратегия, контентный и рубрикальный планы. В результате Агентство перевыполнило план и с сентября 2016 г. привело в брендовые группы более 1000 целевых подписчиков.

Кроме серьезных бизнес-задач ребята из Агентства успевают реализовывать и свои творческие замыслы. Паблик KULTPROSVET., запущенный в начале 2016 г., уже перевалил за 26 тысяч подписчиков. Проект набрал обороты, обзавелся собственным сайтом kultprosvet.club и понемногу выходит в офлайн: в декабре приглашал своих поклонников на клубную лекцию по искусству скульптуры. Лекцию читал искусствовед Дмитрий Чудинов – старший научный сотрудник Музея-мастерской А.С. Голубкиной. Для этого подразделения Третьяковской галереи Агентство ведет аккаунт в Facebook, создав для него стратегию, контент-план и визуальный стиль. Уровень страницы высоко оценило руководство Третьяковки, и «голубкинские» посты часто размещают в основном аккаунте Государственного музея.

Цель Агентства в 2017 г. – вовлечь как можно больше студентов в свою работу. Для будущего выпускника возможность пополнить портфолио реальными проектами просто неоценима. Именно на них будут смотреть будущие работодатели, прежде чем пригласить молодого специалиста в штат престижного агентства или крупной компании.

Декан факультета коммуникаций и интернет-менеджмента Р.В. Козлов

29.12.2016
Просмотров: 625

Возврат к списку