вернуться

Интернет-менеджеры учатся бизнес-конкуренции

Интернет-менеджеры учатся бизнес-конкуренции

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Один из ключевых «секретов» факультета коммуникаций и интернет-менеджмента ИГУМО – четкое ориентирование на те знания, которые пригодятся выпускникам для построения успешной карьеры. Прежде чем попасть на производственную практику в ведущие компании, студенты должны приобрести практические навыки – научиться самостоятельно готовить и реализовывать проекты.

Поэтому в программу каждого направления подготовки – и пиарщиков, и рекламистов, и интернет-менеджеров включены проектные практикумы. Эти дисциплины ведут преподаватели с опытом работы в индустрии коммуникаций, дизайна, производства рекламы, разработки сайтов. Они делятся со студентами своими наработками, помогают разобраться с программами для дизайна и верстки, раскрывают секреты копирайтинга и создания логотипов.

Internet_2.jpg

В предыдущем материале мы рассказывали о студентах 2-го курса факультета коммуникаций и интернет-менеджмента, которые вступили на территорию графического дизайна и благодаря программам семейства Adobe визуализировали собственные проекты. В этом тексте речь пойдет уже об интернет-менеджерах 3-го курса. Так как они больше ориентированы на сетевое обслуживание и техническую сторону поддержки проектов, для них важно было приобрести навыки прикладной работы в сфере маркетинга.

«Запуская интернет-магазины и другие бизнес-проекты, предприниматели погружаются в конкурентную среду, – отмечает декан факультета Роман Игоревич Козлов, – очень важно уметь ее анализировать и находить потребности целевой аудитории, которые пока не удовлетворены».

Internet_3.jpg

Задача третьекурсников заключалась в выполнении технического задания для разработки собственного бренда. Чтобы он был «обречен на успех», чистого креатива мало: нужно учесть ситуацию на рынке. Вначале студенты предполагали, какое уникальное предложение можно сделать своим потенциальным клиентам, после чего аналитически проверяли свои идеи: опрашивали потенциальную аудиторию, сравнивали особенности дизайна сайтов разных компаний, анализировали коммуникации конкурентов и, наконец, составляли матрицу конкуренции – таблицу, которая наглядно показывает, какого предложения не хватает на рынке.

Internet_4.jpg

Будущие менеджеры выбирали свою нишу на самых разных рынках (кофейни, клининговые компании, салоны красоты, ателье по пошиву костюмов и другие организации), анализировали характерные шрифты, выявляли тренды в цветовой гамме, отмечали фирменные стили популярных порталов и их конкурентов. На основе полученной информации ребята давали характеристику оформлению веб-страниц, отмечали сильные и слабые стороны и предполагали, на какую целевую аудиторию с каким материальным достатком ориентированы те или иные сайты. Например, среди клининговых компаний популярно использование блеклых, тихих и «чистых» цветов для привлечения аудитории. А для интернет-магазина ECCO характерен закругленный шрифт с аккуратными заголовками, в то время как веб-сайты кофеен зачастую используют геометрические шрифты, шрифты с заческами или моноширинные шрифты.

Конечно, ребятам, которые специализируются непосредственно на разработке сайтов, поначалу было сложно работать в не совсем привычной для себя роли маркетологов. Но в конце курса, получив смежные навыки брендинга на четкой маркетинговой основе, они станут универсальными специалистами, способными самостоятельно создавать собственные проекты и управлять ими.  

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистки

 

22.01.2018
Просмотров: 1438

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее