вернуться

Готовим кадры для индустрии знаний

Готовим кадры для индустрии знаний

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Пора забыть стереотип, что обучение профессии заканчивается с получением диплома. Настоящий профессионал учится постоянно – это вам подтвердит любой пиар-директор, бизнесмен, руководитель.

Мир меняется постоянно, а в эпоху цифровой экономики – еще и с нарастающей скоростью. Как же актуализировать знания, когда «пары» с опытными преподавателями остались позади? Безусловно, очень важную роль играют самостоятельное развитие и его основной инструмент – чтение. Пользуйтесь рекомендациями ведущих профи, которыми они охотно делятся в соцсетях и блогах. Кстати, сами блоги признанных звезд профессии – отличный источник свежих кейсов, сведений о ситуации на рынке, а также предложений работы.

новость-на-сайт-факультета-16.03_1.jpg

Что касается книг, то интересно вот что: профессионалы в сфере коммуникаций быстро перестают читать о PR и рекламе (всё, что написано коллегами, они и сами уже знают). Новые знания профи черпают из книг по психологии и нейрофизиологии, культурологии и философии, искусству и дизайну. Сведения об устройстве мозга, культурных стереотипах, особенностях визуального восприятия подсказывают новые решения для коммуникаций.

Но самый эффективный вид обучения для состоявшихся профессионалов – это живой обмен опытом с коллегами, который происходит на бизнес-конференциях и деловых форумах. Этот формат коммуникации позволяет узнать о том, что делают коллеги и конкуренты, представить свои проекты, обменяться инсайдерской информацией в кулуарах и даже найти новых сотрудников.

Организация конференций – особая отрасль ивент-менеджмента, где ставка делается не столько на шоу-эффекты, сколько на качество содержания. Два ключевых фактора успеха здесь – это грамотное построение программы и подбор спикеров, которые смогут привлечь аудиторию.

На российском рынке деловых событий действуют более 130 компаний-организаторов, которые в 2017 г. провели более 1000 конференций в год.

Эти сведения был озвучены на форуме Inside Conference – закрытом мероприятии для профессионалов рынка. На форум был приглашен и декан факультета рекламы и PR ИГУМО Роман Игоревич Козлов. Для участия было несколько поводов: во-первых, Роман Игоревич разрабатывал и продюсировал целый ряд бизнес-конференций. Во-вторых, деловые мероприятия – интересное и перспективное направление, в котором находят себя выпускники факультета. Например, Татьяна Хмельницкая, выпускница 2016 г., сразу после выпуска получила предложение о работе, и сейчас она – успешный продюсер конференций в компании Auditorium.

новость-на-сайт-факультета-16.03_2.jpg

Секрет ее успеха прост – еще на производственной практике Татьяну по ее выбору направили в крупную компанию, где она и получила первый рабочий опыт. После выпуска в ее портфолио уже были реализованные мероприятия, что и оценили ее работодатели. И пример Татьяны далеко не единственный.

Однако вернемся к «конференции про конференции». Что нового удалось узнать декану о развитии рынка деловых мероприятий? Дадим ему слово.

«Рынок деловых событий серьезно меняется, отмечает Р.И. Козлов. Мощные позиции на нем заняли организаторы крупных форумов, таких как “Атланты”, “Winning the hearts”, “Трансформация”. Еще пять лет назад трудно было представить, что событие бизнес-тематики способно собрать зал в “Олимпийском”. Меняются и привычные форматы выступлений. Они становятся более короткими и емкими. Спикеров призывают говорить ярко, лаконично, тезисно. И еще один интересный тренд – нетворкинг. Всё более популярными становятся интерактивные форматы – деловые игры, воркшопы, переговорные сессии. Организаторы экспериментируют с мобильными приложениями, которые позволяют искать партнеров и назначать встречи. Но, пожалуй, самое важное – рынок растет, и на нем нужны молодые профессионалы со свежими идеями и знаниями в сфере коммуникаций. То есть наши выпускники».

Студенты факультета рекламы и PR

23.03.2018
Просмотров: 1230

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее