Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяПора забыть стереотип, что обучение профессии заканчивается с получением диплома. Настоящий профессионал учится постоянно – это вам подтвердит любой пиар-директор, бизнесмен, руководитель.
Мир меняется постоянно, а в эпоху цифровой экономики – еще и с нарастающей скоростью. Как же актуализировать знания, когда «пары» с опытными преподавателями остались позади? Безусловно, очень важную роль играют самостоятельное развитие и его основной инструмент – чтение. Пользуйтесь рекомендациями ведущих профи, которыми они охотно делятся в соцсетях и блогах. Кстати, сами блоги признанных звезд профессии – отличный источник свежих кейсов, сведений о ситуации на рынке, а также предложений работы.
Что касается книг, то интересно вот что: профессионалы в сфере коммуникаций быстро перестают читать о PR и рекламе (всё, что написано коллегами, они и сами уже знают). Новые знания профи черпают из книг по психологии и нейрофизиологии, культурологии и философии, искусству и дизайну. Сведения об устройстве мозга, культурных стереотипах, особенностях визуального восприятия подсказывают новые решения для коммуникаций.
Но самый эффективный вид обучения для состоявшихся профессионалов – это живой обмен опытом с коллегами, который происходит на бизнес-конференциях и деловых форумах. Этот формат коммуникации позволяет узнать о том, что делают коллеги и конкуренты, представить свои проекты, обменяться инсайдерской информацией в кулуарах и даже найти новых сотрудников.
Организация конференций – особая отрасль ивент-менеджмента, где ставка делается не столько на шоу-эффекты, сколько на качество содержания. Два ключевых фактора успеха здесь – это грамотное построение программы и подбор спикеров, которые смогут привлечь аудиторию.
На российском рынке деловых событий действуют более 130 компаний-организаторов, которые в 2017 г. провели более 1000 конференций в год.
Эти сведения был озвучены на форуме Inside Conference – закрытом мероприятии для профессионалов рынка. На форум был приглашен и декан факультета рекламы и PR ИГУМО Роман Игоревич Козлов. Для участия было несколько поводов: во-первых, Роман Игоревич разрабатывал и продюсировал целый ряд бизнес-конференций. Во-вторых, деловые мероприятия – интересное и перспективное направление, в котором находят себя выпускники факультета. Например, Татьяна Хмельницкая, выпускница 2016 г., сразу после выпуска получила предложение о работе, и сейчас она – успешный продюсер конференций в компании Auditorium.
Секрет ее успеха прост – еще на производственной практике Татьяну по ее выбору направили в крупную компанию, где она и получила первый рабочий опыт. После выпуска в ее портфолио уже были реализованные мероприятия, что и оценили ее работодатели. И пример Татьяны далеко не единственный.
Однако вернемся к «конференции про конференции». Что нового удалось узнать декану о развитии рынка деловых мероприятий? Дадим ему слово.
«Рынок деловых событий серьезно меняется, – отмечает Р.И. Козлов. – Мощные позиции на нем заняли организаторы крупных форумов, таких как “Атланты”, “Winning the hearts”, “Трансформация”. Еще пять лет назад трудно было представить, что событие бизнес-тематики способно собрать зал в “Олимпийском”. Меняются и привычные форматы выступлений. Они становятся более короткими и емкими. Спикеров призывают говорить ярко, лаконично, тезисно. И еще один интересный тренд – нетворкинг. Всё более популярными становятся интерактивные форматы – деловые игры, воркшопы, переговорные сессии. Организаторы экспериментируют с мобильными приложениями, которые позволяют искать партнеров и назначать встречи. Но, пожалуй, самое важное – рынок растет, и на нем нужны молодые профессионалы со свежими идеями и знаниями в сфере коммуникаций. То есть наши выпускники».
Студенты факультета рекламы и PR
23.03.2018Просмотров: 1230