вернуться

Бакалавры, защищайтесь!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

новость-в-институт-27.04.2017_1.jpg

Разбудите весной студента выпускного курса и спросите, что ему снилось. Мы не проводили статистических исследований (пока), но готовы поручиться: многим из наших четверокурсников снятся страницы выпускной квалификационной работы…

На факультете коммуникаций и интернет-менеджмента подходит к концу марафон подготовки выпускных проектов – главного детища каждого, кто претендует на диплом бакалавра в области рекламы и связей с общественностью. Защита проектов пройдет в июне, но дедлайн по сдаче финального текста вот-вот наступит. Вот и не спят студенты, даже во сне оттачивая формулировки и уточняя фразы во введении.

Каждая ВКР – это либо описание реализованного проекта, либо результат научного исследования. Диапазон тем очень широк – в списке рекомендаций в этом году было более 80 формулировок, причем многим студентам и этого мало, и они предлагали свои варианты.

новость-в-институт-27.04.20172.jpg

Интересы студентов направления «Реклама и связи с общественностью» разнообразны. Ребята отличаются чутьем на актуальные тренды. Вот лишь некоторые области их интересов: PR в экологии и fashion-индустрии, особенности баннерной рекламы, фирменный стиль российских банков, брендинг общественного движения, имидж главы государства.

Фирменный знак выпускников направления «Интернет-менеджмент» – практико-ориентированный подход. Их работы, как правило, строятся на лично созданных студентами интернет-проектах либо на опыте управленческой деятельности, полученном на практике. Успели интернет-менеджеры поработать на Pepsico и «Шоколадницу», провести кампании продвижения для таких порталов, как ponominalu.ru, попробовали управлять производственными конфликтами на примере «Яндекса».

новость-в-институт-27.04.20173.jpg

Конечно, выйдут на защиту и работы, посвященные коммуникационным проектам института. Анжелика Кустова анализирует интернет-порталы международных женских организаций, чтобы выбрать лучшие методы продвижения и предложить их информационному агентству «Евразийское женское сообщество». Этот портал создан студентами и сотрудниками ИГУМО по поручению Совета Федерации РФ.

Юлиана Волкова работает над кейсом фестиваля современного искусства DOCA. В этом году институт проводил его в юбилейный, пятый, раз. Продвижением фестиваля занималось студенческое Агентство актуальных коммуникаций. Результат – публикации на ведущих порталах afisha.ru, colta.ru, trendspace и многих других, а также новый рекорд посещаемости фестиваля.

Оценивать работы на защите будет Государственная комиссия – доброжелательная, но в то же время строгая. Как предписано Министерством образования и науки РФ, ее состав на 50% образуют опытные практики, ведущие представители индустрии коммуникаций, среди которых будут Наталия Гурова, директор по развитию агентства «Ньютон. PR» и Анастасия Жбанова, пресс-секретарь Mail.ru Group.

Темы и направления работ, выбранные выпускниками, оригинальные и разнообразные, как и сами студенты 4-го курса, которых нам (увы!) предстоит вскоре выпустить и отправить в открытое плавание. Объединяет их как минимум одно качество: за каждой ВКР – молодой специалист, который обязательно найдет себе место в современной экономике. Поверьте, наши ребята это умеют. 

Декан факультета коммуникаций и интернет-менеджмента кандидат филологических наук, доцент Р.И. Козлов

02.05.2017
Просмотров: 1024

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее