Описание проекта:
В нашем учебном учреждении регулярно проходят мастер-классы для студентов. Их проводят ведущие практики: креативные и арт-директора, популярные телеведущие, руководители крупных компаний и создатели стартапов, зарубежные ученые и российские эксперты. Общаясь с лучшими специалистами, студенты получают не только знания, но и сведения о будущих работодателях, их требованиях к молодым профессионалам. Таким образом, программа мастер-классов способствует профессиональной ориентации студентов.
Цель
Получение знаний, дополняющих компетенции, которые сформированы учебной программой.
Ожидаемые результаты
Повышение уровня знаний по выбранной профессии, рост конкурентоспособности выпускников на рынке труда.
Методы
Мастер-класс, обсуждение, практические задания, презентации, экскурсии.
Новости проекта:
Искусство – это ось, вокруг которой мы вращаемся
Недавно на факультете фотографии прошел мастер-класс с Валерием и Натальей Черкашиными – известными художниками, которых можно назвать уникальными. Этот творческий тандем существует уже около 35 лет. За этот срок пара работала с культурой СССР, Великобритании, Германии и Монголии и провела более 60 персональных выставок. А совсем недавно Валерий и Наталья участвовали в DOCA-2019, так что некоторые студенты уже были знакомы с их работами.
Профессиональный блог: за и против
Выпускники нашего учебного учреждения часто возвращаются в альма-матер в качестве приглашенных лекторов или преподавателей. Получив достаточно опыта и добившись значительных успехов в профессии, они с радостью приходят в родные аудитории, чтобы поделиться своими знаниями со студентами.
Лекция Николая Всеволодовича Лызлова
При проектировании новых зданий современный архитектор должен учитывать исторический контекст. О том, как это достигается на практике, студентам МКИК рассказал Николай Всеволодович Лызлов – архитектор, вице-президент Союза московских архитекторов, профессор МАРХИ, руководитель архитектурной мастерской. В рамках лекции он также рассмотрел образцы советского модернизма в Первомайском районе.
Денис Ромодин о советских курортах
Каждую неделю в МКИК проходит несколько мастер-классов представителей профессионального сообщества. Эти занятия позволяют студентам увидеть выбранную специальность с разных позиций, узнать секреты мастерства и задать интересующие вопросы специалисту.
Связи – главный инструмент фотографа
Недавно у студентов факультета фотографии ИГУМО прошла встреча с Виктором Водолазьким – известным московским рекламным фотографом.
Снимает так, как чувствует
Недавно в МКИК состоялась встреча с журналистом и фотографом Екатериной Соловьёвой, которая рассказала студентам о своих профессиональных достижениях.
Аудитория в социальных сетях: найти и удержать
Александр Лихтман, основатель и руководитель PR-агентства 2L, рассказал студентам колледжа рекламы и коммуникаций о многих тонкостях создания и реализации рекламных компаний – от постановки задачи и разработки брифа до составления отчетности.
Всегда отличный результат!
Творческие встречи с профессионалами высокого уровня и их мастер-классы – добрая традиция нашего учебного заведения. Вот и на последний деканский час был приглашен известный рекламный фотограф, амбассадор компании Panasonic Виктор Водолазький. На занятиях по технике и технологии фотосъемки, изучая подходы к фотографированию кожаных изделий или осваивая тонкости «мокрой» фотографии, мы с нашим преподавателем Татьяной Александровной Мордвиновой не раз обращались к работам Виктора. И вот теперь нам...
Учимся мыслить в категориях современных медиа
Мария Ферсман, руководитель отдела медиапроектов международного информационного агентства «Россия сегодня» (оно же РИА «Новости»), рассказала студентам факультета рекламы и PR о своей работе.
Инфографика, таргетинг и PESO – без этого принтеры не продвинуть
Один из главных активов, которыми располагают коммуникационные агентства, – доверие клиентов. Эта мысль стала ключевой в выступлении Александра Лихтмана, основателя и CEO 2L перед студентами факультета рекламы и PR.