Наши новости
подписаться
Ни для кого не секрет, что наши студенты – творческие молодые люди с креативным мышлением, обладающие не только талантом, но и определенными навыками в профессиональной сфере. Именно поэтому многие компании и организации с большим удовольствием готовы сотрудничать с факультетом дизайна ИГУМО.
Некоторое время назад болгарская компания «ЦАМ Балкан Инвест», занимающаяся продажей недвижимости, провела конкурс по разработке логотипа. Студенты факультета дизайна ИГУМО, конечно, не упустили этой возможности и приняли участие в предложенном творческом состязании.
7 февраля руководство компании подвело итоги, выбрав лучшие работы. Финалистами конкурса оказались студентки 3-го курса факультета дизайна нашего института – Евгения Жукова, Екатерина Бойко и Елена Мосягина. Победительницы получили дипломы, которые они смогут разместить в своем творческом портфолио. Руководство компании также объявило, что проект Евгении Жуковой, занявший первое место в конкурсе, будет реализован.
«Участие в таких конкурсах очень важно, особенно для студентов, – считает Женя. – Это отличная возможность показать, на что ты способен, буквально прорекламировать себя. Ну и, конечно, это шанс реализовать свой творческий проект, пополнить профессиональное портфолио». Кроме того, участие в подобных конкурсах позволяет факультету и самим студентам напрямую сотрудничать с различными компаниями, которые впоследствии могут стать работодателями и постоянными заказчиками.
Екатерина Бойко, занявшая второе место, уверена, что участие в конкурсе – это хорошая возможность не только проявить себя, но и научиться чему-то новому. «Идея логотипа возникла спонтанно, как это часто у меня бывает, – рассказывает о своем проекте Катя. – Я провожу линию, и постепенно из нее прорисовывается целый образ. Попасть в тройку финалистов конкурса для меня – маленькая победа, личное достижение, которым я очень довольна».
О своем проекте рассказала и Елена Мосякина, занявшая на конкурсе третье место: «Меня вдохновляет конструктивизм зданий. Именно поэтому при разработке логотипа я взяла за основу геометрические формы».
Впереди студентов факультета дизайна ИГУМО ждет еще много возможностей проявить талант и претворить в жизнь свои творческие идеи. Главное – всегда стремиться к саморазвитию и профессиональному росту. И, конечно, не упускать подобных возможностей.
Виктория Ежова, студентка факультета журналистики ИГУМО
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО
Институт дизайна рассказал о проектах для Китая в радиоэфире
Анимация – инструмент для самопрезентации и продвижения брендов
Дизайнеры презентовали проекты для Китая экспертам