Наши новости
подписаться
Каждый факультет ИГУМО не только дает своим студентам мощный теоретический пласт знаний, но и уделяет много внимания практико-ориентированным проектам, позволяющим развить у будущих профессионалов необходимые навыки. Дизайн – это одна из самых творческих сфер деятельности. И, конечно, для студентов этого направления особенно важно много практиковаться, нарабатывать профессиональный опыт и формировать портфолио уже во время обучения.
Студенты факультета дизайна в рамках своих дипломов работают над реальными проектами для реальных заказчиков. Ребята всегда подходят к таким заданиям очень ответственно, с большим интересом и профессионализмом. Качество выполненных заказов и высокий уровень мастерства ребят привели к тому, что факультет стал получать все больше предложений, связанных с прохождением производственной практики.
Так, этот учебный год выдался очень насыщенным для студентов 3-го курса факультета дизайна. В рамках производственной практики они смогли попробовать себя в разработке реальных кейсов для заказчиков. На базе факультета было создано настоящее дизайн-бюро, сотрудниками которого стали студенты. Одним из самых запоминающихся проектов для них оказалась разработка дизайна спортивной одежды для интернет-магазина. Некоторые заказы по объему и уровню их выполнения можно сопоставить даже с дипломными проектами. Например, студентка 3-го курса факультета дизайна Анастасия Орлова в рамках производственной практики занималась редизайном фирменного стиля компании Falcon Eye – лидера на рынке систем безопасности.
Проекты, над которыми работали ребята, охватывали широкий спектр направлений дизайна. Студенты также занимались версткой газеты «Открытка», разработкой фирменного стиля DOCA-2017 (фестиваля современного искусства, традиционно проходящего в ИГУМО в апреле), созданием сайта для архитектурной школы, которая организована на базе нашего института. Нужно сказать, что многие проекты уже находятся на стадии реализации.
«Во время прохождения практики студенты овладели профессиональными навыками, смогли развить в себе необходимые для дизайнера качества, – рассказывает декан факультета Елизавета Александровна Землянова. – Они научились синтезировать набор возможных решений задач, связанных с созданием дизайн-проекта. Но самой сложной частью работы для ребят стало общение с заказчиками. Важно было наладить коммуникацию с клиентом, суметь найти компромисс. И нужно сказать, что все студенты прекрасно с этим справились, в чем, впрочем, мы и не сомневались».
Виктория Ежова, студентка факультета журналистики ИГУМО
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО
Институт дизайна рассказал о проектах для Китая в радиоэфире
Анимация – инструмент для самопрезентации и продвижения брендов
Дизайнеры презентовали проекты для Китая экспертам