все новости института дизайна

Фирменный стиль интернет-магазина от Александры Григорьевой

Фирменный стиль интернет-магазина от Александры Григорьевой

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

На преддипломной практике студентка факультета дизайна ИГУМО Александра Григорьева разработала фирменный стиль интернет-магазина молодежной одежды NEVERASK.ME.

Чтобы подчеркнуть идентичность компании, она создала логотип, брендбук, визитки, плакаты, упаковочную продукцию, фирменные принты и графику для бренда одежды.

Григорьевой2.jpg

Много внимания в работе студентка факультета дизайна уделила редизайну официальной страницы компании в социальных сетях и ее веб-сайта.

Григорьевой4.jpg

Уникальный, качественный и яркий стиль бренда – одна из важнейших составляющих продвижения. Александра стремилась через визуальные решения сформировать правильное представление о компании в сознании заказчиков, покупателей, партнеров. 

Григорьевой3.jpg

В результате у нее получился яркий и оригинальный фирменный стиль, который ассоциируется не только с деятельностью компании, но и с эстетикой Японии.

Проект является практической частью дипломной работы Александры и отличным дополнением к ее профессиональному портфолио.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее