Наши новости
подписатьсяНа преддипломной практике студентка факультета дизайна ИГУМО Александра Григорьева разработала фирменный стиль интернет-магазина молодежной одежды NEVERASK.ME.
Чтобы подчеркнуть идентичность компании, она создала логотип, брендбук, визитки, плакаты, упаковочную продукцию, фирменные принты и графику для бренда одежды.
Много внимания в работе студентка факультета дизайна уделила редизайну официальной страницы компании в социальных сетях и ее веб-сайта.
Уникальный, качественный и яркий стиль бренда – одна из важнейших составляющих продвижения. Александра стремилась через визуальные решения сформировать правильное представление о компании в сознании заказчиков, покупателей, партнеров.
В результате у нее получился яркий и оригинальный фирменный стиль, который ассоциируется не только с деятельностью компании, но и с эстетикой Японии.
Проект является практической частью дипломной работы Александры и отличным дополнением к ее профессиональному портфолио.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО
Институт дизайна рассказал о проектах для Китая в радиоэфире
Анимация – инструмент для самопрезентации и продвижения брендов
Дизайнеры презентовали проекты для Китая экспертам