Свое ателье на втором курсе? Да!
Свое ателье на втором курсе? Да!
На втором курсе колледжа рекламы и коммуникаций каждый студент создает и защищает свой индивидуальный проект. В основу проекта Дарьи Комиссаровой легло создание и развитие ее собственного ателье Nezhnee.Net. Дарья рассказала нам, что ее вдохновило на запуск собственного бренда и помогло воплотить мечту.
АМОКОНФ-2019: как найти формулу успеха
АМОКОНФ-2019: как найти формулу успеха
Программа АМОКОНФ-2019 состояла из кейсов активно растущих компаний и выступлений экспертов, известных всей стране. Одним из первых на сцену вышел Артемий Лебедев – наверное, самый известный российский дизайнер, которому принадлежит около трех тысяч работ, в том числе логотипов и фирменных стилей в целом. Артемий рассказал об особенностях работы в сфере дизайна, о том, как управлять компанией, даже находясь в другой стране, и о взаимоотношениях ...
Нужны ли «живые» события в век цифровых технологий?
Нужны ли «живые» события в век цифровых технологий?
Студенты колледжа рекламы и коммуникаций давно на «ты» с digital-технологиями. А недавно на 3-м курсе начался совсем иной предмет – менеджмент специальных мероприятий. На парах ребята составляют планы проведения корпоративных активностей, пресс-конференций, презентаций и других ивентов, анализируют множество важных показателей, таких как потребности и «болевые точки» целевой аудитории, сопоставляют бюджет, креативный бриф и возможные риски.
Коммуникации как образ мышления
Коммуникации как образ мышления
Профессионалы-практики могут многим поделиться с начинающими рекламистами. Олеся Кузенкова, консультант в области стратегического бренд-маркетинга, снова побывала в колледже рекламы и коммуникаций, поделилась актуальной информацией о работе в сфере коммуникаций. На этот раз Олеся рассказала нам о том, что такое управление проектом и как оно осуществляется на каждом этапе – от постановки цели до анализа результатов.
Почему хейтеры – это прекрасно?
Почему хейтеры – это прекрасно?
Студенты колледжа рекламы и коммуникаций посетили конференцию «PR в социальных сетях». Польза от таких мероприятий двойная: можно не только посмотреть на предмет изучения с новой интересной стороны, но и получить ценный опыт, тренируя навыки общения.
Арина и ее первый диплом
Арина и ее первый диплом
Первый курс колледжа рекламы и коммуникаций уже успел показать себя за прошедший семестр. Например, Арина Ефименкова, которая выступила на профессиональной конференции со своей научной работой. Согласитесь, это грандиозное событие для первокурсников и достойный повод для гордости. Арина согласилась рассказать нам немного о самом выступлении, о подготовке и своих впечатлениях.
Точные расчеты на Новый год
Точные расчеты на Новый год
Рекламисты часто называют себя гуманитариями. И это верно: для того чтобы заниматься коммуникациями, нужно чувствовать язык, владеть им, иметь широкий культурный кругозор.
Учебник по рекламе – такое бывает?
Учебник по рекламе – такое бывает?
Каждый день мы получаем огромное количество информации по рекламе и коммуникациям, которая все время обновляется. Студентам колледжа рекламы и коммуникаций каждый год нужны новые учебники, ведь они очень быстро устаревают. Конечно, многие преподаватели-практики преподносят материал без учебников, ведь в рекламе очень важна практика. Но и от литературы отказываться не стоит – в ней заложены знания и опыт профессионалов. Некоторые учебники есть в б...
Реклама в СССР: как это было?
Реклама в СССР: как это было?
Есть ли у рекламы история? Конечно, и очень долгая. Еще в древности люди создавали объявления, чтобы выгоднее продать скот или рассказать о своих услугах. А как развивалась эта индустрия в нашей стране? Студенты колледжа рекламы и коммуникаций выяснили это, посетив выставку «История России в зеркале рекламы», которая проходит в Музее современной истории России. Экспозиция посвящена 140-летию профессиональной рекламы в нашей стране.
Нужна ли нам социальная реклама?
Нужна ли нам социальная реклама?
Студенты колледжа рекламы и коммуникаций отправились за ответами на эти и другие вопросы на восьмую международную конференцию «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Несколько секций, посвященных разным направлениям, выступления спикеров из крупных компаний, рекламных агентств, представителей соцсетей – всё было посвящено продвижению тем и проектов, значимых для общества.
Волхонская
Ирина
Викторовна