Наши новости
подписатьсяУ студентов колледжа рекламы и коммуникаций учебный год подходит к концу, осталось сдать последние зачеты – и можно смело уходить на заслуженный отдых. И пока ребята готовятся к оставшимся экзаменам, давайте вспомним о событиях, которые украсили и разнообразили обучение будущих рекламистов.
Прошедший год запомнился полезными и приятными знакомствами благодаря мастер-классам, которые вели яркие спикеры из крупных организаций. Так, Юлия Лебедь, менеджер по работе с медиапартнерами социальной сети «Одноклассники», объяснила, почему в рекламной индустрии очень важно мыслить не стереотипами, а проверять всё самостоятельно, опираясь на цифры и факты. А они, кстати, говорят о том, что социальная сеть, ассоциирующаяся лишь с взрослой аудиторией, популярна далеко не только у наших мам и пап. В этом ребята окончательно убедились после того, как посетили офис «ОК», куда их пригласила Юлия:
http://igumo.ru/collej/reklama/news/ok-v-igumo-pochemu-v-professii-ne-mesto-stereotipam/
О том, как снять качественную, интересную рекламу с «изюминкой», рассказала Анна Осипанова, чей опыт работы как в международных, так и в отечественных компаниях не может не поражать. На забавных примерах удачных и провальных роликов Анна легко объяснила, каких ошибок стоит избегать на всех этапах продакшена:
http://igumo.ru/collej/reklama/news/kak-snimayut-nastoyashchuyu-reklamu/
Сфера коммуникаций включает также брендинг, который в последнее время получил особое распространение. Юлия Лос, основатель агентства и академии Brandme, устроила настоящее шоу, рассказав о правилах продвижения личного бренда. Для этого спикер использовала образы известных личностей: Сальвадора Дали, Лионеля Месси, Чарли Чаплина и других. Кстати, догадывался ли Дали, что его чудаковатые усы станут главным атрибутом личного бренда?
http://igumo.ru/collej/reklama/news/yuliya-los-ya-ne-obnimu-cheloveka-s-kotorym-ne-smogu-rabotat/
Для 2-го курса колледжа рекламы и коммуникаций прошедший год стал «годом проектов». У студентов было много профильных предметов, в рамках которых они приобретали коммуникативные навыки для реализации собственных идей. Например, в рамках такой дисциплины, как «Методы сбора и анализа информации» (которая, кстати, была продлена еще на один семестр по просьбе самих ребят), колледжане на деле осваивали основные инструменты поиска и обработки данных. Благодаря проведению фокус-групп студенты узнали об основных подготовительных этапах любого проекта:
http://igumo.ru/collej/reklama/news/vtoroy-kurs-sfokusirovalsya-na-fokus-gruppakh/
К слову, приобрести дополнительные навыки рекламщики могли не только на парах, ведь для них устраивалось множество факультативных занятий. Одним из таких стала «Креативная мастерская» заведующего кафедрой рекламы Михаила Ивановича Никитина. Опытный специалист рассказал ребятам об истории рекламы, благодаря чему они узнали о многих маркетинговых уловках, а также получили полезные советы для реализации собственных проектов:
http://igumo.ru/collej/reklama/news/ne-chitay-eto-neinteresno/
Сфера рекламы постоянно развивается. Меняются и обновляются также технологии, используемые специалистами. И поэтому будущим рекламистам очень важно оставаться в курсе последних новшеств. О самых современных инструментах как размещения рекламы, так и проверки ее эффективности рассказала студентам Ирина Львовна Телегина в рамках дисциплины «Современные каналы и носители рекламы»:
http://igumo.ru/collej/reklama/news/reklamnye-tekhnologii-tolko-pervoy-svezhesti/
Благодаря факультативным занятиям и специальным дисциплинам второкурсники прокачали свои коммуникативные навыки. Они также приобрели компетенции, которые помогли им не только разработать собственные проекты, но и защитить их перед преподавателями. Кто-то создал бренд открыток «lookaroundcard» по продаже оригинальных поздравительных карточек, а кто-то занялся продвижением тематических ярмарок в семейных клубах, некоторые раскручивали аккаунт бьюти-мастера по наращиванию ресниц. Студенты представили свои наработки, которые были одобрены профессионалами:
http://igumo.ru/collej/reklama/news/legko-li-zashchitit-svoy-proekt/
Как видите, у начинающих специалистов 1-го и 2-го курсов дни были насыщенными, и чтобы ребята всё успевали делать вовремя, на 2-м курсе они проходили такую дисциплину, как «Управление рабочим временем рекламиста». Преподавал ее декан факультета Роман Игоревич Козлов, который научил студентов правильно планировать рабочий процесс и расставлять приоритеты. Эти навыки являются залогом успеха в любой профессии, особенно рекламной, где важную роль играет страшное слово «дедлайн»:
http://igumo.ru/collej/reklama/news/uchimsya-upravlyat-vremenem/
Разбавили трудовые будни соревнования по боулингу, в которых приняли активное участие и студенты колледжа рекламы и коммуникаций. Ребята с первых и вторых курсов узнали друг друга поближе, а также завели новые знакомства на других факультетах:
http://igumo.ru/collej/reklama/news/bouling-magiya-bez-reklamy/
Год оказался очень богатым на различные мероприятия. Для студентов устраивались полезные мастер-классы, интересные факультативные занятия и веселые соревнования. Уже совсем скоро в наших рядах ожидается пополнение. А пока ребятам нужно с пользой провести приближающиеся каникулы, чтобы подойти к следующему курсу с новыми силами, ведь в наступающем учебном году мы снова не дадим им соскучиться!
Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики
13.06.2018Просмотров: 1061
Волхонская
Ирина
Викторовна