Терпение и труд бренд создадут

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Терпение и труд бренд создадут

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

1.jpg

Студенты-первокурсники нашего колледжа прошли очередную аттестацию – по предмету «История рекламы». Им и раньше доводилось выполнять в рамках занятий по этой дисциплине практические задания, например создавать собственные рекламные продукты. А перед аттестацией задание было особым – разобрать истории интересных брендов! Это помогло студентам узнать много занимательного и поучительного: как людям приходили в голову идеи выпускать новые товары, как основатели изучали рынок, занимались маркетингом и продвижением. Наконец, истории прошлого полезно изучать уже потому, что можно лучше понять настоящее.

Итогом выполнения задания стали более десятка презентаций, которые были разобраны на занятиях. Выяснилось, что бренд напитка Dr Pepper (о нем рассказала Валерия Темнова) появился даже раньше, чем знаменитая Coca Cola (презентация Софии Беловой). Хотя основатель Coca Cola Джон Пэмбертон и его последователи сделали немало для становления марки, взять хотя бы логотип и историю развития формы посуды для этого напитка (объемный товарный знак)...

Елизавета Копытина представила историю часового бренда Cartier, создатели которого очень хорошо понимали, что означает для людей время; Елена Воронина презентовала историю бренда Nestlé, в рекламе которого всегда были обозначены образы нового поколения, потому что компания с XIX в. производит и детское питание.

Есть своя дымка истории у бренда Levi’s, «открывателя джинсов», основатель которого переехал из Европы в Америку, там открыл свое швейное дело и с трудом продвигал его, в сбыте рассчитывая на модные тогда профессии золотоискателей, а потом и ковбоев.

Никита Бураков представил историю торговой марки Stone Island, производителя одежды премиум-класса для людей несколько экстремального типа мышления (и продемонстрировал ее).

2.jpg

Надежда Пономаренко рассказала об истории бренда Lego, отметив его образовательную роль, Даниил Болдырев поведал о музыкальном бренде Ibanez, а Дарья Никифорова подчеркнула, что Nivea заботится не только о красоте, но и о здоровье людей.

Интересной и поучительной была презентация бренда Эйнем, которую подготовила Мария Слепнева: под этой маркой в России производилось немало вкусной и сладкой продукции в XIX в., а сейчас бренд широко известен как «Красный Октябрь»...

Итоги занятий по этой теме в целом такие: освежили знания истории, узнали, что торговые марки – тоже ее часть, разобрались в способах продвижения новых и поддержания известных брендов, поняли, что успехам и славе всегда предшествует большая работа.

Спасибо всем студентам нашей группы, будем работать дальше.

М.И. Никитин, профессор ИГУМО

10.04.2017
Просмотров: 1309

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК