Реклама изменчива

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Реклама изменчива

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

реклама1.jpg

Реклама очень изменчива. Здесь нет однажды и навсегда определенных форм. То, что вчера использовалось и привлекало внимание потенциальных потребителей, став сегодня массовым и привычным, может завтра перестать вызывать интерес у аудитории. Реклама в обществе потребления – одно из важнейших условий существования самого общества. Она формирует предпочтения людей, популяризируя социальные явления и изучая потребности человека в данный конкретный период времени. Поэтому студенты колледжа рекламы и коммуникаций изучают такую дисциплину, как «Психология мотивации».

Студенты пока еще только в начале своего профессионального пути, но они уже сейчас должны понимать законы и механизмы работы рекламного бизнеса и эволюцию человеческих потребностей. В этом многообразии информации им могут помочь разобраться знания, полученные в рамках данной дисциплины. Именно здесь они изучат строение потребностно-мотивационной сферы.

0506.jpg

«Психологию мотивации» преподает замечательный преподаватель – Ирина Алексеевна Деханова. Она умеет донести до студентов информацию так, что любая ситуация начинает играть новыми красками независимо от того, изучают студенты распределение бюджета или пирамиду потребностей Абрахама Маслоу.

На занятиях студенты колледжа рекламы и коммуникаций свободно могут вступить с преподавателем в диалог, обсудить моменты, вызывающие затруднения, например попросить рассказать подробнее о методах убеждения, без которых тяжело заключить рекламный контракт.

Вся информация, которая дается в процессе обучения, безусловно, будет полезна специалисту по рекламе и коммуникациям. Она поможет сформировать мнение о психологии рекламы: какими механизмами она воздействует на мозг человека, как можно повлиять на особенности восприятия людьми отдельных выразительных средств – текста, изображения, цвета, графического оформления. В силу того, что реклама, в отличие от других источников информации, доступна практически всем, ее эффективность зависит от решения научной проблемы индивидуальных психологических различий, поэтому для того чтобы студенты могли общаться с потенциальными клиентами, каждому из них необходимо прослушать курс «Психология мотивации».

Кулагина Наталия, студентка 2-го курса факультета коммуникаций и интернет-менеджмента

01.12.2016
Просмотров: 1687

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК