Профессора тоже учатся, или Картинки с конференции

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Профессора тоже учатся, или Картинки с конференции

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

новость-Колледж-рекламы-20.041.jpg

ИГУМО и МКИК активно обмениваются опытом с коллегами из других учебных заведений, ведущими практиками, экспертами. Один из важных каналов коммуникации с внешним миром – научные и практические конференции. Наши преподаватели участвуют в них, выступая с докладами и получая информацию о последних образовательных трендах.

Недавно мы побывали на XXI Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений, традиционно организуемой Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Сразу и не вспомню, в который раз участвую в этой конференции, – но не менее чем в десятый. Интересно, что каждая конференция проходит в каком-либо вузе, где готовят профессионалов по перечисленным направлениям. Так, в прошлые годы мы побывали и поработали в Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ, на журфаке МГУ, в РУДН, МГИКе... А с 13 по 15 апреля нас принимал Московский политехнический университет (днем раньше для участников конференции было организовано посещение выставки «Дизайн и реклама» в ЦДХ).

Знакомство с Политехом началось с двух девушек, которые стояли под несильным, но неприятным дождиком около не сразу заметного входа в свой вуз (Садово-Спасская, 6). Порадовали и улыбки девушек, и таблички с информацией о том, что вход – вот он. Вообще организация конференции и, в частности, участие в ней студентов заслуживают самой высокой оценки.

Открыл конференцию вице-президент АКАР, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью РАНХиГС профессор Владимир Александрович Евстафьев, который организует эти мероприятия уже много лет. Традиционно в самом начале пленарного заседания были награждены лучшие студенческие работы, лучшие кафедры и лучшие учебники по итогам минувшего года. Из выступлений мы узнали немало интересного. Например, в 2016 г., невзирая на объективные трудности, рынок рекламы вырос примерно на 10% (правда, в рублях, но все равно приятно). Насыщенной была работа в секциях. Автор этих строк участвовал в секции «Креатив и IT» с докладом «Интернет-баннеры: возможности использования в преподавании дисциплин рекламного цикла», а подробную информацию о конференции можно узнать на сайте АКАР.

Что же касается ярких впечатлений, «картинок», то запомнилась представленная студентами Политеха комплексная презентация практико-ориентированных проектов, в которых они участвуют в ходе обучения. При этом студенты и преподаватели взаимодействуют с различными предприятиями и организациями, например с Мосгортрансом, Российским союзом молодежи и другими, решают конкретные задачи.

Насыщенным было пленарное заседание в день подведения итогов. В частности, генеральный директор конкурса «Хрустальный апельсин» А.С. Некрашевич напомнила, что этот конкурс организуется именно для студентов, а В.А. Евстафьев, подводя итоги, сообщил, что на следующую конференцию будут приглашены не только преподаватели, но и лучшие студенты – рекламисты и пиарщики.

Еще одним приятным итогом конференции было большое количество профессионально полезных и интересных книжек, которые автор этих строк доставил в деканат факультета коммуникаций и интернет-менеджмента (к. 307). Они – для вас, и студенты первого курса нашего колледжа уже ими пользуются!

М.И. Никитин, профессор ИГУМО, преподаватель МКИК

23.04.2017
Просмотров: 1204

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК