Почему хейтеры – это прекрасно?

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Почему хейтеры – это прекрасно?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Как работают пиарщики во времена мессенджеров и социальных сетей
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Konferentsia_Piar_Timur_Aslanov (1)+_1.JPG

Студенты колледжа рекламы и коммуникаций посетили конференцию «PR в социальных сетях». Польза от таких мероприятий двойная: можно не только посмотреть на предмет изучения с новой интересной стороны, но и получить ценный опыт, тренируя навыки общения.

Спикеры поделились ответами на актуальные для профессионалов вопросы: например, как работать с негативом в интернете, как рассказывать историю бренда. После выступлений слушатели имели возможность задать вопросы докладчикам, что облегчало дискуссию.

Konferentsia_Piar_Timur_Aslanov (1)+_2.JPG

Организатором и ведущим конференции был Тимур Асланов – автор книг по управлению и продажам и главный редактор специализированных журналов. Раскрывая тему негатива в соцсетях, он рассказал о том, что комментарии хейтеров – это хорошо. Ведь если аудитория не дает никакой обратной связи, с ней нельзя вступить в диалог. А заодно поделился советами о том, как лучше такой диалог организовать.

На мероприятии был проведен нетворкинг: гости стали участниками игры-знакомства, которая помогала им рассказать о себе и приобрести полезные связи. У студентов, может, визиток и нет, но они все равно смогли познакомиться с людьми, работающими в сфере рекламы и PR.

Что нового мы узнали на конференции?

Дарья Никифорова, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций:

«Конференция очень понравилась. Хочу поблагодарить Тимура Асланова за такую возможность. Организация мероприятия была на высшем уровне, спикеры, включая самого Тимура, выступили на очень актуальные и интересные темы. Я много узнала об алгоритмах социальных сетей, о рекламе в Инстаграме и борьбе с негативом в сообществах».

Елизавета Копытина, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций:

«Очень здорово было побывать на этой конференции, посмотреть на то, как организуются мероприятия такого масштаба. Примеры у спикеров были интересные и запоминающиеся, а подача материала – яркая и позитивная». 

Виктория Зарипова, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций:

«Из конференции я вынесла для себя много полезной информации. Например, Тимур Асланов рассказал о том, как управлять негативом, о стратегиях, которые нужно применять в этой сфере, как правильно и корректно выходить из конфузных ситуаций, чтобы не потерять клиента. Сама конференция позволила познакомиться с интересными людьми и узнать много нового». 

Текст: София Белова, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций


22.02.2019
Просмотров: 1043

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК