Наши новости
подписатьсяСтуденты колледжа рекламы и коммуникаций посетили конференцию «PR в социальных сетях». Польза от таких мероприятий двойная: можно не только посмотреть на предмет изучения с новой интересной стороны, но и получить ценный опыт, тренируя навыки общения.
Спикеры поделились ответами на актуальные для профессионалов вопросы: например, как работать с негативом в интернете, как рассказывать историю бренда. После выступлений слушатели имели возможность задать вопросы докладчикам, что облегчало дискуссию.
Организатором и ведущим конференции был Тимур Асланов – автор книг по управлению и продажам и главный редактор специализированных журналов. Раскрывая тему негатива в соцсетях, он рассказал о том, что комментарии хейтеров – это хорошо. Ведь если аудитория не дает никакой обратной связи, с ней нельзя вступить в диалог. А заодно поделился советами о том, как лучше такой диалог организовать.
На мероприятии был проведен нетворкинг: гости стали участниками игры-знакомства, которая помогала им рассказать о себе и приобрести полезные связи. У студентов, может, визиток и нет, но они все равно смогли познакомиться с людьми, работающими в сфере рекламы и PR.
Что нового мы узнали на конференции?
Дарья Никифорова, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций:
«Конференция очень понравилась. Хочу поблагодарить Тимура Асланова за такую возможность. Организация мероприятия была на высшем уровне, спикеры, включая самого Тимура, выступили на очень актуальные и интересные темы. Я много узнала об алгоритмах социальных сетей, о рекламе в Инстаграме и борьбе с негативом в сообществах».
Елизавета Копытина, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций:
«Очень здорово было побывать на этой конференции, посмотреть на то, как организуются мероприятия такого масштаба. Примеры у спикеров были интересные и запоминающиеся, а подача материала – яркая и позитивная».
Виктория Зарипова, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций:
«Из конференции я вынесла для себя много полезной информации. Например, Тимур Асланов рассказал о том, как управлять негативом, о стратегиях, которые нужно применять в этой сфере, как правильно и корректно выходить из конфузных ситуаций, чтобы не потерять клиента. Сама конференция позволила познакомиться с интересными людьми и узнать много нового».
Текст: София Белова, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций
22.02.2019
Просмотров: 1043
Волхонская
Ирина
Викторовна