Первые шаги в маркетинге – под руководством профи

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Первые шаги в маркетинге – под руководством профи

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

У старшекурсников колледжа начались занятия по маркетинговым дисциплинам
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Novost_o_Kozhinoi_774_1.jpg

У старшекурсников колледжа начались занятия по маркетинговым дисциплинам

Работа специалиста по рекламе и коммуникациям требует большого объема самых разных знаний. Мало представлять, как работают рекламные инструменты, нужно понимать, зачем и когда их использовать. Поэтому в колледже нашим рекламистам, кроме всего прочего, дают и понимание маркетинга.

Учит этому студентов колледжа рекламы и коммуникаций Ольга Михайловна Кожина. Она рассказывает, как проводить маркетинговые исследования, правильно находить целевую аудиторию и анализировать рекламные кампании. Ольга Михайловна – настоящий профи и делится со студентами практическим опытом и реальными кейсами. 
Novost_o_Kozhinoi_774_2.jpg Novost_o_Kozhinoi_774_3.jpg Novost_o_Kozhinoi_774_4.jpg Novost_o_Kozhinoi_774_5.jpg Novost_o_Kozhinoi_774_6.jpg
Novost_o_Kozhinoi_774_2.jpg Novost_o_Kozhinoi_774_3.jpg Novost_o_Kozhinoi_774_4.jpg Novost_o_Kozhinoi_774_5.jpg Novost_o_Kozhinoi_774_6.jpg

Не менее важно, что занятия по маркетингу дают заряд позитивного настроя и интереса к рекламе. Вот какими впечатлениями о новых для них дисциплинах поделились студенты 3-го курса.

Дарья Скрипник, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций:

«Ольга Михайловна ведет у нас два предмета, связанных с маркетингом. Несмотря на то что информации очень много, она легко усваивается из-за приятной и веселой атмосферы! Всегда иду с улыбкой на пары, ведь преподаватель очень позитивный».

Никита Бураков, студент 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций:

«Я считаю, что Ольга Михайловна – один из самых сильных преподавателей колледжа. Мне нравится, как она подает нам учебный материал: всегда интересно слушать ее».

Елена Воронина, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций:

«В этом году у нас появилось несколько новых предметов по специальности, в том числе и у Ольги Михайловны. Интересно узнавать про какие-либо маркетинговые лазейки или трудности, с которыми столкнулись компании, решать различные задачи, связанные с маркетингом. Все пары проходят с юмором, в комфортной атмосфере».

София Белова, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций


26.10.2018
Просмотров: 870

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК