Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяУ старшекурсников колледжа начались занятия по маркетинговым дисциплинам
Работа специалиста по рекламе и коммуникациям требует большого объема самых разных знаний. Мало представлять, как работают рекламные инструменты, нужно понимать, зачем и когда их использовать. Поэтому в колледже нашим рекламистам, кроме всего прочего, дают и понимание маркетинга.
Учит этому студентов колледжа рекламы и коммуникаций Ольга Михайловна Кожина. Она рассказывает, как проводить маркетинговые исследования, правильно находить целевую аудиторию и анализировать рекламные кампании. Ольга Михайловна – настоящий профи и делится со студентами практическим опытом и реальными кейсами.
Не менее важно, что занятия по маркетингу дают заряд позитивного настроя и интереса к рекламе. Вот какими впечатлениями о новых для них дисциплинах поделились студенты 3-го курса.
Дарья Скрипник, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций:
«Ольга Михайловна ведет у нас два предмета, связанных с маркетингом. Несмотря на то что информации очень много, она легко усваивается из-за приятной и веселой атмосферы! Всегда иду с улыбкой на пары, ведь преподаватель очень позитивный».
Никита Бураков, студент 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций:
«Я считаю, что Ольга Михайловна – один из самых сильных преподавателей колледжа. Мне нравится, как она подает нам учебный материал: всегда интересно слушать ее».
Елена Воронина, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций:
«В этом году у нас появилось несколько новых предметов по специальности, в том числе и у Ольги Михайловны. Интересно узнавать про какие-либо маркетинговые лазейки или трудности, с которыми столкнулись компании, решать различные задачи, связанные с маркетингом. Все пары проходят с юмором, в комфортной атмосфере».
София Белова, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций
26.10.2018
Просмотров: 870
Волхонская
Ирина
Викторовна