Нужна ли нам социальная реклама?

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Нужна ли нам социальная реклама?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Какие ценности нового поколения она затрагивает?
fbrep.jpg       vkrep.jpg

колледж-рекламы_1.jpg

Студенты колледжа рекламы и коммуникаций отправились за ответами на эти и другие вопросы на восьмую международную конференцию «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Несколько секций, посвященных разным направлениям, выступления спикеров из крупных компаний, рекламных агентств, представителей соцсетей – всё было посвящено продвижению тем и проектов, значимых для общества.

Конференция была разделена на секции, в которых обсуждались самые разные вопросы. Первая секция была целиком отведена региональным практикам, ведь в регионах гораздо меньше каналов для размещения социальной рекламы и бюджеты на нее скромнее. Вторая секция позволила обсудить вопросы взаимодействия бизнеса и волонтерских проектов. А третья была посвящена правовому полю.

колледж-рекламы_2.jpg

Формат конференции позволял слушателям задавать вопросы и вести дискуссии с выступавшими. По итогам мероприятия студенты колледжа рекламы и коммуникаций вынесли новые впечатления о социальной рекламе, обсудили тенденции в этом направлении и узнали о технологиях продвижения в соцсетях. Что же говорят сами ребята?

Елена Воронина, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций:

«Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, рассказывала о социальных кампаниях, направленных на ответственное отцовство. В показанных видеороликах снялись российские актеры театра и кино, знаменитости, и все они говорили о важности отцовства, о правильном воспитании детей. Роль отца не ограничивается только финансовой поддержкой, это общение, любовь и воспитание». 

Елизавета Копытина, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций:

«Секция “Тренды в социальных коммуникациях: как технологии влияют на нашу жизнь” была щедра на интересных спикеров. Для начала хотелось бы отметить огромную проведенную работу Анны Рудицер, она рассказывала нам про технологии VR и как они развиты в различных странах. Причем направлены они не на развлечение, а на то, чтобы можно было понять, как чувствуют себя люди, попавшие в спектр аутизма. Это действительно остро социально и интересно.

Выступление Дмитрия Котова было связано с освещением социальной проблемы в формате web-сериала. Это было по-настоящему интересно, примеры простые. Различные сериалы и низкие рейтинги некоторых из них или же сериалы годами “лежат на полке” и их не видит свет. После такого задаешься вопросом: “А почему, собственно, так?” И понимаешь, что общество еще не готово так говорить и слушать о проблемах других. Посетив эту конференцию, послушав людей, переполненных энтузиазмом и желанием изменить такое отношение, я поняла, что скоро все изменится».

Алиса Хойецян, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций: 

«Кирилл Родин, руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ, показал нам результаты опроса (в форме инфографики, что очень удобно), связанного с социальной рекламой. Были выделены проблемы, на которые люди реагируют. Мы узнали, насколько эффективна, по мнению людей, социальная реклама, также благодаря опросу выяснили, что все четко понимают, для чего она нужна. Но при этом очень сложно достучаться до людей, так как мы находимся в огромном информационном потоке и воспринимать социальную рекламу может не каждый. Ее задача – пройти сквозь этот поток и добиться поставленной цели. Спикер говорил внятно и простым языком, плюсом стало визуальное сопровождение в виде презентации. 

Реклама имеет множество различных разветвлений и направленностей. Самой важной, нужной и полезной рекламой для общества можно считать социальную. Она поднимает определенные темы и проблемы, которые присутствуют в нашей жизни, и побуждает людей не закрывать на них глаза. Как будущему специалисту мне было интересно узнать подробнее о социальной рекламе и посмотреть на то, в каком виде она сейчас представлена в России. Множество примеров, важных и полезных слов – всё пошло в мою копилку знаний».

Текст: София Белова, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций


30.11.2018
Просмотров: 1093

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК