«Не читай, это неинтересно»

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

«Не читай, это неинтересно»

«Не читай, это неинтересно»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Крупным жирным шрифтом была напечатана эта фраза на внешнем обороте листовок. Вот как тут можно было пройти мимо и не удовлетворить свое разыгравшееся любопытство?  

Заведующий кафедрой рекламы Михаил Иванович Никитин провел первую лекцию в рамках нового практико-ориентированного проекта «Креативная мастерская», коротко «КРЕМ». К 16:00 аудитория 008 была заполнена студентами с разных факультетов. Всех привлекли листовки, разбросанные по институту. В забавной форме они рассказывали о мероприятии, тем самым вызывая повышенный интерес к нему.

«НЕ-ЧИТАЙ,-ЭТО-НЕИНТЕРЕСНО»_2.jpg

Как отметил Михаил Иванович, во время встреч, которые планируется устраивать дважды в месяц, студенты будут учиться создавать реальные креативные продукты, сочетающие в себе вербальные и визуальные инструменты. Это в первую очередь рекламные обращения, т.е. слоганы, макеты, принты, баннеры и др. Та же листовка, запомнившаяся своим творческим подходом, является умелым рекламным ходом в рамках нашего вуза.

У проекта три цели. Во-первых, учебная – знакомство студентов с основными маркетинговыми коммуникациями. Во-вторых, создание креативных информационных продуктов как для института, так и для личного продвижения. Например, для первого задания следовало придумать тематические слоганы всем факультетам ИГУМО. Поэтому не удивляйтесь, если совсем скоро двери деканатов будут украшать такие надписи: «По секрету всему свету», «Не понял мемы с Фрейдом? Разъясним!», «Раздвигаем рамки искусства». Последняя, но не менее важная задача заключается в том, чтобы предоставить студентам возможность пополнить свое портфолио качественными работами.

«НЕ-ЧИТАЙ,-ЭТО-НЕИНТЕРЕСНО»_3.jpg

На занятии Михаил Иванович уделил больше внимания интересным историческим фактам развития рекламы, подогревшим интерес к проекту. Так, мало кто знает, что названия некоторых компаний со временем стали именами нарицательными: например, «Ксерокс» – это американская корпорация по производству технологий для печати устройств, но после так стали называть копировальные устройства. И подобных историй много: «джип», «памперс», «скотч» и т.д. Также для своего бренда важно придумать «талисман», т.е. персонажа, который ассоциировался бы с вашим продуктом. Согласитесь, что при одном упоминании молока «Домик в деревне» в вашей голове рождается образ милой, добродушной и заботливой бабушки.

У ребят от начала работы КРЕМа яркие впечатления и большие ожидания. Студентка 4-го курса факультета журналистики Юлия Яковлева, участница мастерской, надеется, что первая встреча – «это только верхушка большого креативного айсберга».

На следующих встречах предполагается анализировать уже готовые работы. А как мы знаем, в результате таких традиционных «мозговых штурмов» в стенах ИГУМО рождаются уникальные проекты, зачастую выходящие за рамки института.

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики

11.12.2017
Просмотров: 1619

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК