Колледж рекламы постигает гармонию цветов

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Колледж рекламы постигает гармонию цветов

Колледж рекламы постигает гармонию цветов

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В отличие от точных наук, где способы решения задач и итоговые результаты одинаковы у всех, в творчестве предполагается взгляд на внешний мир через призму своего представления о прекрасном. В нашем случае сквозь собственную палитру цветов.  

30 декабря у студентов 2-го курса колледжа рекламы и коммуникаций прошел просмотр творческих работ по дисциплине «Рисунок с основами цветоведения». И сразу может возникнуть вопрос: «Зачем рекламщикам знать основы цвета? Они же не художники». Скорее всего, так подумали и некоторые студенты, но после первых пар этот вопрос отпал сам по себе. Создавая на занятиях логотипы и рекламные плакаты, они каждый раз сталкиваются с проблемой сочетаемости цветов, от взаимодействия и правильного расположения которых зависит самое ценное – внимание клиента.  

Конечно, ребятам было сложно заново набивать руку после долгих и насыщенных летних каникул (на первом курсе они проходили «Рисунок с основами перспективы»). Новая дисциплина сразу бросила им вызов: рисовать теперь следовало не сидя за партой, а на мольбертах, используя краски вместо карандашей. В самом начале курса студенты обучались основам: усердно выводили каждый квадратик и треугольник. Получившиеся фигурки они раскрашивали разными цветами. Дальше им предстояло путем смешивания нескольких красок получить определенный оттенок, который будет полностью зависеть от концентрации исходных цветов.

колледж рекламы_2.jpg 

Независимо от исходных способностей каждый студент, продвигаясь от простого к сложному, освоил искусство сочетания цветов.

И вот день Х настал. Так как живописью студенты начали заниматься совсем недавно, многие из них испытывали волнение, будто начинающие художники перед первой в жизни выставкой. Одно неудачно подобранное слово, да что там слово – любой неосторожный взгляд или жест ранимый художник, вложивший всю душу в каждую линию своего творения, обязательно примет близко к сердцу. Поэтому перед зачетной комиссией в лице декана колледжа рекламы и коммуникаций Романа Игоревича Козлова, старшего преподавателя по живописи Светланы Владимировны Мишиной и руководителя «PRоектного офиса» Юлии Михалёвой стояла сложная задача.

Рисунков оказалось так много, что они разноцветными островками были раскиданы на полу аудитории 407. А преподаватели, словно мореходы, проплывающие меж проливов, аккуратно обходили работы и внимательно изучали каждую из них: цветовой круг Иттена, помогающий легко определять гармоничные сочетания цветов, своеобразную интерпретацию известных картин Анри Матисса, коллажи из газетных вырезок и многое другое.

колледж-рекламы_3.jpg

По итогам просмотра комиссия отдельно отметила оригинальность и художественную подачу идей в рисунках студентов, ведь для выполнения одних и тех же заданий каждый старался мыслить нестандартно. А приобретенные технические навыки и знания о взаимодействии разных цветов помогли ребятам выбрать правильные сочетания красок и оттенков для подчеркивания тех деталей, которые в итоге вызовут у зрителя необходимое автору настроение или эмоцию. И при этом важно понимать, что за легкостью и плавностью линий в их иллюстрациях скрывается долгий кропотливый труд.

Просмотр прошел успешно, даже некоторые творения студентов теперь украшают деканат рекламы и коммуникаций. Но главное то, что помимо заветных зачетов ребята получили бесценный опыт работы с цветом, и в следующий раз, придумывая логотип какого-нибудь проекта, они подберут самые гармоничные сочетания цветов, которые обязательно привлекут ваше внимание.

«Предмет оказался очень интересным, потому что мы научились влиять на эмоции зрителей взаимодействиями цветов, художественнее стали видеть не только какие-то цветовые композиции, но и мир в целом. Также мы научились внимательности и аккуратности. Например, следили за чистотой своей палитры после занятий, ведь тут как с гречкой на тарелке – надо мыть сразу, иначе потом будет сложно».

Екатерина Галямова

колледж-рекламы_4.jpg

«Эта дисциплина научила меня определять контрасты, находить выгодные сочетания цветов и оттенков. Я уверена, что такие приемы помогут вызвать нужные эмоции у людей».

София Белова

«На просмотре оценивались рисунки, которые мы готовили в течение двух месяцев. Мы изучали теорию цвета: как тот или иной оттенок влияет на человека, цветовые контрасты. Эти навыки помогут нам правильно и удачно использовать цвета в рекламных проектах».

Алиса Хойецян

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики 

07.11.2017
Просмотров: 1414

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК