Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяАнна Осипанова, продюсер, режиссер и сценарист, провела мастер-класс по видеопроизводству для студентов ИГУМО и МКИК. Ребята узнали о трудоемком, но оттого не менее увлекательном процессе создания вирусных рекламных роликов, в котором важны все детали – от утомительного кастинга до финального монтажа.
Поговорили о противоречиях работы с клиентом, например о том, что вопреки шаблонным представлениям необходимо давать свободу рекламистам. А также разобрали различия отечественной и зарубежной рекламы (такие как сюжет, информативность и место логотипа в ролике), особенности менталитетов и приоритетные качества продукта для разных типов людей.
Анна на забавных примерах показала самые распространенные ошибки заказчиков и объяснила наиболее удачные моменты роликов, награжденных «Каннскими львами». Рассматривались самые разные критерии: ракурс, звук, ассоциативные образы. Также студенты с большим удовольствием поучаствовали в обсуждении тонкостей продакшена и постпродакшена, посмеялись над веселыми историями из рабочих будней Анны и задумались о важности правильной подачи продукта. Учащиеся отметили увлекательное изложение и информативность лекции и поделились общими впечатлениями.
«Мастер-класс показал мне, что если ты действительно хочешь чего-либо добиться, то необходимо усердно работать и трудиться. Анна дала понять, какие усилия она приложила, чтобы достичь своей цели. Ее рекламные видео показались очень качественными и интересными».
Дарья Келимова, студентка 2-го курса колледжа рекламы и коммуникаций
«Анна сводила всех нас в маленькое путешествие по своему профессиональному опыту и дала ценные советы.
Недавно я услышала такое выражение: “Всегда важно послевкусие. Важно, что ты почувствуешь потом…”
После мастер-класса с Анной внутри у меня остался огонечек, который побуждает меня скорее применить на практике советы спикера.
Атмосфера была невероятно веселой и дружной, что оставляет в памяти образ приятной встречи».
Алина Муринец, студентка 2-го курса колледжа рекламы и коммуникаций
Теперь студенты на шаг приблизились к пониманию креативных ходов в рекламных видео и углубились в аспекты режиссуры. А невероятно легкая и неформальная атмосфера помогла ребятам полностью погрузиться в увлекательный мастер-класс и запомнить новые полезные детали и приемы, которые могут пригодиться им в будущей профессии.
22.09.2017Просмотров: 1611
Волхонская
Ирина
Викторовна