Как снимают настоящую рекламу

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Как снимают настоящую рекламу

Как снимают настоящую рекламу

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Анна Осипанова, продюсер, режиссер и сценарист, провела мастер-класс по видеопроизводству для студентов ИГУМО и МКИК. Ребята узнали о трудоемком, но оттого не менее увлекательном процессе создания вирусных рекламных роликов, в котором важны все детали от утомительного кастинга до финального монтажа. 

Поговорили о противоречиях работы с клиентом, например о том, что вопреки шаблонным представлениям необходимо давать свободу рекламистам. А также разобрали различия отечественной и зарубежной рекламы (такие как сюжет, информативность и место логотипа в ролике), особенности менталитетов и приоритетные качества продукта для разных типов людей. 

Анна на забавных примерах показала самые распространенные ошибки заказчиков и объяснила наиболее удачные моменты роликов, награжденных «Каннскими львами». Рассматривались самые разные критерии: ракурс, звук, ассоциативные образы. Также студенты с большим удовольствием поучаствовали в обсуждении тонкостей продакшена и постпродакшена, посмеялись над веселыми историями из рабочих будней Анны и задумались о важности правильной подачи продукта. Учащиеся отметили увлекательное изложение и информативность лекции и поделились общими впечатлениями.

новость на сайт Колледж рекламы 19.09_2.jpg

«Мастер-класс показал мне, что если ты действительно хочешь чего-либо добиться, то необходимо усердно работать и трудиться. Анна дала понять, какие усилия она приложила, чтобы достичь своей цели. Ее рекламные видео показались очень качественными и интересными». 

Дарья Келимова, студентка 2-го курса колледжа рекламы и коммуникаций 

«Анна сводила всех нас в маленькое путешествие по своему профессиональному опыту и дала ценные советы. 
Недавно я услышала такое выражение: “Всегда важно послевкусие. Важно, что ты почувствуешь потом…”
После мастер-класса с Анной внутри у меня остался огонечек, который побуждает меня скорее применить на практике советы спикера.
Атмосфера была невероятно веселой и дружной, что оставляет в памяти образ приятной встречи». 

Алина Муринец, студентка 2-го курса колледжа рекламы и коммуникаций 

Теперь студенты на шаг приблизились к пониманию креативных ходов в рекламных видео и углубились в аспекты режиссуры. А невероятно легкая и неформальная атмосфера помогла ребятам полностью погрузиться в увлекательный мастер-класс и запомнить новые полезные детали и приемы, которые могут пригодиться им в будущей профессии.

22.09.2017
Просмотров: 1611

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК