Игрофикация – это тренд!

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Игрофикация – это тренд!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты колледжа узнали о ключевых трендах коммуникаций
fbrep.jpg       vkrep.jpg

новость-колледжа-рекламы-27.09_1.jpg

В колледже рекламы и коммуникаций учатся ребята, которые знают о мире digital не понаслышке. У кого-то канал с сотнями тысяч просмотров, у кого-то популярный аккаунт во «ВКонтакте». Но тем интереснее узнавать что-то новенькое! Поделиться своими знаниями и опытом с колледжанами приходят настоящие профи.  Первым в этом сезоне свой мастер-класс провел Филипп Гуров, создатель агентства, которое специализируется на PR-проектах в сфере IT.

т.jpg
Филипп Гуров
руководитель и собственник коммуникационной группы
«Гуров и партнеры»

Он рассказал о ключевых трендах новой эпохи, которая уже наступила. Многие термины студенты услышали впервые. Хотя об игрофикации (или геймификации) они уже наслышаны.

Геймификация – это применение игровых механизмов («беджиков», «пойнтов»,  «лидербордов») в серьезных делах – бизнесе, маркетинге и даже образовании.

Еще один тренд – омниканальность. Греческое слово «омни» означает «всеобщий», а новый тренд состоит в том, что клиент может общаться с компанией так, как ему удобно: по телефону, через соцсеть или мессенджер, в чате на сайте – и везде получать удобный сервис и возможность быстрой покупки.

Отметил спикер и широкое распространение «интернета вещей». «Умных» чайников и холодильников, а также станков и роботов, подключенных к интернету, уже больше 25 млрд! А к 2020 г. это количество удвоится.

Знать эти тренды – значит быть в курсе того, как изменится профессия рекламиста-коммуникатора в ближайшем будущем.

София Белова, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций:

«Мастер-класс прошел очень продуктивно: спикер дал нам огромное количество информации про интернет-продвижение. Особенно впечатлили примеры PR-кампаний и рассказ про современные методы воздействия на аудиторию». 

Роман Козлов, декан колледжа рекламы и коммуникаций


01.10.2018
Просмотров: 769

Возврат к списку

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК