Наши новости
подписатьсяВ колледже рекламы и коммуникаций учатся ребята, которые знают о мире digital не понаслышке. У кого-то канал с сотнями тысяч просмотров, у кого-то популярный аккаунт во «ВКонтакте». Но тем интереснее узнавать что-то новенькое! Поделиться своими знаниями и опытом с колледжанами приходят настоящие профи. Первым в этом сезоне свой мастер-класс провел Филипп Гуров, создатель агентства, которое специализируется на PR-проектах в сфере IT.
Филипп Гуров
руководитель и собственник коммуникационной группы «Гуров и партнеры» |
Он рассказал о ключевых трендах новой эпохи, которая уже наступила. Многие термины студенты услышали впервые. Хотя об игрофикации (или геймификации) они уже наслышаны.
Геймификация – это применение игровых механизмов («беджиков», «пойнтов», «лидербордов») в серьезных делах – бизнесе, маркетинге и даже образовании.
Еще один тренд – омниканальность. Греческое слово «омни» означает «всеобщий», а новый тренд состоит в том, что клиент может общаться с компанией так, как ему удобно: по телефону, через соцсеть или мессенджер, в чате на сайте – и везде получать удобный сервис и возможность быстрой покупки.
Отметил спикер и широкое распространение «интернета вещей». «Умных» чайников и холодильников, а также станков и роботов, подключенных к интернету, уже больше 25 млрд! А к 2020 г. это количество удвоится.
Знать эти тренды – значит быть в курсе того, как изменится профессия рекламиста-коммуникатора в ближайшем будущем.
София Белова, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций:
«Мастер-класс прошел очень продуктивно: спикер дал нам огромное количество информации про интернет-продвижение. Особенно впечатлили примеры PR-кампаний и рассказ про современные методы воздействия на аудиторию».
Роман Козлов, декан колледжа рекламы и коммуникаций
01.10.2018
Просмотров: 769
Волхонская
Ирина
Викторовна