Наши новости
подписатьсяПри создании логотипов и плакатов рекламщикам важно учитывать сочетаемость цветов и правильно выстраивать композицию, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Эти навыки можно получить, создавая макет будущего рекламного продукта, а также подбирая самые подходящие для него тона. Азы цветоведения важно усвоить в самом начале обучения и только потом приступать к выполнению сложных задач в специальных графических редакторах, например Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
Рисование является самой эффективной дисциплиной в плане изучения основ по взаимодействию цветов и их сочетаемости. Именно поэтому на первом и втором курсах студенты колледжа рекламы и коммуникаций тщательно проходят такой предмет, как «Рисунок с основами цветоведения». В прошлом семестре мы уже рассказывали о просмотре творческих работ. Он проходит у студентов каждый семестр и является своего рода зачетом. Принимает его старший преподаватель по живописи Светлана Владимировна Мишина.
Стоит отметить, что первокурсники колледжа только знакомились с дисциплиной. Они пока набивали руку, вырисовывая карандашом простые геометрические фигуры. А вот их коллеги постарше рисовали уже, не сидя за партами, а на мольбертах, используя вместо карандашей краски.
Зачет у обоих курсов прошел удачно. Доказательством этого служит хотя бы тот факт, что в деканате колледжа рекламы с начала года установилась интересная традиция: после каждого семестра стены кабинета украшаются лучшими студенческими иллюстрациями, которые отбираются во время просмотра. Так и в этот раз творческие работы пополнили «картинную галерею» деканата!
Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики
22.05.2018
Просмотров: 1532
Волхонская
Ирина
Викторовна