Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяПрограмма АМОКОНФ-2019 состояла из кейсов активно растущих компаний и выступлений экспертов, известных всей стране. Одним из первых на сцену вышел Артемий Лебедев – наверное, самый известный российский дизайнер, которому принадлежит около трех тысяч работ, в том числе логотипов и фирменных стилей в целом. Артемий рассказал об особенностях работы в сфере дизайна, о том, как управлять компанией, даже находясь в другой стране, и о взаимоотношениях начальства с сотрудниками.
Студентка второго курса Анастасия Вертушкина назвала Артемия Лебедева «человек-мотиватор». «Его успехи действительно мотивируют на развитие. Особо понравилась его мысль, что всегда нужно что-то менять для дальнейшего продвижения. Всегда будет много негатива в вашу сторону, и этого не избежать, нужно принимать это и просто быть счастливыми».
Олег Туманов, основатель известного онлайн-кинотеатра ivi, поделился историей создания и развития своего проекта и важными моментами ведения подобного бизнеса.
Интересную тему поднял легендарный Александр Друзь, магистр игры «Что? Где? Когда?»: факторы, влияющие на человека и его решения в определенных ситуациях. Александр на простых примерах объяснил, в какие ловушки часто попадает сознание человека, как их избежать, а также затронул психологию, механизмы ассоциаций и восприятия информации.
Все кейсы, представленные спикерами на форуме, пригодятся ребятам в их профессиональной деятельности, ведь сфера рекламы тесно переплетена с другими: это и управление, и работа с сотрудниками, и элементы психологии. Поэтому АМОКОНФ – не только интересный, но и полезный опыт для рекламистов.
Это понимают и сами студенты. Например, так отозвался о спикерах АМОКОНФ второкурсник колледжа рекламы и коммуникаций Николай Зубов: «Мне понравилось выступление Анастасии Ивлеевой, она говорила уверенно и внесла элементы шоу, что оживило слушателей. Также хочу выделить выступление создателя amoCRM Михаила Токовинина. Его деятельность и целеустремленность очень вдохновляют и мотивируют.
Считаю, что малосодержательных выступлений не было, так как каждый из выступавших – профессионал своего дела и знает, о чем и как говорить».
Посещение форума стало выездным занятием по профессиональной дисциплине – «Современные каналы и инструменты рекламы». Студенты не только слушали выступления, но и анализировали организацию мероприятия, взвешивали удачные ходы и промахи устроителей. Например, Никита Бураков обратил внимание на слабую реализацию онлайн-трансляции, которая часто прерывалась.
В любом случае, АМОКОНФ-2019 стал ярким и состоявшимся событием, частью которого были и студенты МКИК.
Текст: Белова София, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций
19.03.2019
Просмотров: 878
Волхонская
Ирина
Викторовна