Аромат рекламы

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Аромат рекламы

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Студенты младших курсов продумывают собственный концепт представления любимых ароматов, учатся сегментировать парфюмерные бренды и видеть варианты каналов продвижения для массового и нишевого продукта. На необычном материале рекламисты учатся креативному копирайтингу: подбору точных слов, образному описанию своих ощущений, краткому и понятному изложению концепции бренда. В ходе проекта студенты разрабатывают материалы для продвижения выбранного аромата, соединяя их в единую авторскую концепцию в формате поста для социальной сети Instagram. Участие в проекте предполагает работу над созданием слогана, мудборда, постановочного рекламного фото и текста рекламного поста.

 ЦЕЛЬ

ФОРМАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Изучение конкурентной ситуации, анализ ароматов, командные дискуссии, мозговые штурмы, копирайтинг, постановочная фотосъемка, подготовка материалов для социальной сети.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Декан колледжа маркетинга
Волхонская
Ирина
Викторовна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК