ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Студенты младших курсов продумывают собственный концепт представления любимых ароматов, учатся сегментировать парфюмерные бренды и видеть варианты каналов продвижения для массового и нишевого продукта. На необычном материале рекламисты учатся креативному копирайтингу: подбору точных слов, образному описанию своих ощущений, краткому и понятному изложению концепции бренда. В ходе проекта студенты разрабатывают материалы для продвижения выбранного аромата, соединяя их в единую авторскую концепцию в формате поста для социальной сети Instagram. Участие в проекте предполагает работу над созданием слогана, мудборда, постановочного рекламного фото и текста рекламного поста.
ЦЕЛЬ
- Реализация творческого потенциала студентов.
- Освоение навыков копирайтинга и подготовки материалов для социальных сетей.
ФОРМАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Изучение конкурентной ситуации, анализ ароматов, командные дискуссии, мозговые штурмы, копирайтинг, постановочная фотосъемка, подготовка материалов для социальной сети.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Реализация проекта для профессионального портфолио.
- Навыки креативного копирайтинга.
- Навыки разработки визуального контента для социальных сетей.
Волхонская
Ирина
Викторовна