Как мы обучаем студентов в МКИК?

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Как мы обучаем студентов в МКИК?

Как мы обучаем студентов в МКИК?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Преподаватели МКИК рассказали, как им удается найти общий язык со студентами и влюбить их в свой предмет.

В канун Дня науки в колледже прошла большая педагогическая конференция, где было представлено более 20 выступлений. Модераторами события стали ректор МКИК Марина Владимировна Волынкина и заместитель ректора по учебной работе Ирина Евгеньевна Белогорцева.

конференция---МКИК_02.jpg

Мероприятие включило три тематические секции. В первой преподаватели делились мотивационными практиками. Что же, по мнению сотрудников МКИК, формирует интерес к учебе?

Первое – эмоциональная вовлеченность преподавателя. Как отметил преподаватель творческих дисциплин К.А. Каширин: «Нельзя допускать формальности в преподавании своего предмета. Если ты не испытываешь радости от того, что делаешь, то и студенты не загорятся этим делом».

конференция---МКИК_03.jpg

Второе правило – быть на одной волне со студентами. Этот тезис раскрыла педагог по анимации А.Д. Воробьёва. Она говорит со студентами на одном языке, искренне интересуется их увлечениями и всегда старается сделать свой предмет пересечением профессиональных навыков и сферы личных интересов ребят.

О том, как важно учитывать потребности учеников, также говорила преподаватель по копирайтингу и редактуре Е.С. Кудрявцева, которая пользуется картой эмпатии для подготовки по-настоящему интересных курсов и всегда собирает обратную связь у студентов.

конференция---МКИК_04.jpg

Третье правило – быть готовым оказать поддержку, которой многим ребятам не хватало в школе. Об этом говорили преподаватель языковых дисциплин А.Д. Дергунова, а также педагог по цифровой иллюстрации В.С. Демьяновский.

Еще одно важное правило от преподавателей МКИК – говорить со студентами как с коллегами и поощрять в них любые проявления индивидуальности. Этот тезис раскрыл педагог колледжа дизайна А.Ш. Борисов, который никогда не говорит учащимся «как надо делать», учит их выходить за рамки шаблонов и помогает найти индивидуальный почерк, на основе которого взращивается профессионализм.

конференция---МКИК_05.jpg

Эта тема нашла отклик и в выступлении М.А. Соловьёва. Преподаватель психологических дисциплин напомнил, как важно безоценочно слушать студентов и давать им возможность совершать ошибки. Об оценке как о мотивации студентов и о симбиозе преподавателя и ученика также говорил И.В. Куреня.

Вторая секция конференции была посвящена преподаванию профессиональных дисциплин в творческих профессиях.

конференция---МКИК_06.jpg

А.М. Акимов, П.А. Иванов, Ю.А. Жданова рассказали о преподавании фотоискусства через эксперименты, игровые форматы, выездные занятия в музеях, съемки в студии и за ее пределами.

Был затронут аспект оценивания фотопроектов: преподаватели говорили о важности правильной обратной связи без навязывания своего мнения и давления. Также они отмечали необходимость давать студентам возможность рассказывать о своем творчестве – молодым авторам важно быть услышанными.

В этой же секции выступила преподаватель колледжа дизайна У.З. Пашаева. Она рассказала о погружении первокурсников в реальную работу дизайнера через проект «Эмпатия». Это дает возможность увидеть этапы работы над дизайн-продуктом изнутри и психологически подготовить себя к таким непростым моментам профессии, как бесконечное внесение правок, переговоры с заказчиком, поиск компромиссов.

конференция---МКИК_07.jpg

Еще одна презентация была посвящена развитию насмотренности и творческим заданиям, которые использует К.А. Багриновская в работе с издателями и журналистами.

Третий блок педагогической конференции включил выступления преподавателей гуманитарных дисциплин и общеобразовательных предметов.

О.В. Вологина рассказала о бизнес-планировании в преподавании и о том, как она формирует интерес у студентов даже к сложным математическим вычислениям, без которых не обойтись в маркетинге. И.А. Деханова говорила о преподавании психологии и работе с образами.

конференция---МКИК_08.jpg

Т.Л. Дымент рассказывала, как студенты не любят слово «физкультура», но влюбляются в йогу, которую она преподает в МКИК, и учатся ощущать свое тело.

А.В. Маслова делилась опытом преподавания литературы и адаптации материала к каждому направлению подготовки. Например, психологи, читая произведения, обращают больше внимания на психологический портрет героев, дизайнеры иллюстрируют понравившиеся сцены, но независимо от направления обучения каждый студент учится высказывать свое мнение, не боясь реакции других людей.

Завершающим в этой секции стало выступление Е.В. Шульгиной о преподавании китайского языка, которому не обучают в колледжах. Чтобы открыть это направление подготовки в МКИК, преподавателям пришлось адаптировать сотни вузовских материалов для колледжа, сделать их более интересными и наглядными.

В каждом выступлении звучала еще одна важная мысль: работать с молодыми людьми – значит постоянно меняться самому, следовать новым трендам, осваивать современные способы подачи материала, развиваться в своей профессии. Как сказал А.М. Акимов: «Университеты созданы для того, чтобы преподаватели могли учиться». Педагоги МКИК отлично справляются с организацией современного образовательного процесса и выстраивают дружелюбные взаимоотношения со студентами, сохраняя принципы деловой коммуникации.


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК