Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСоцсети, мессенджеры, мобильные приложения изменили психологию восприятия информации у целого поколения людей. Они открыли новые форматы, которые в этом году активно стали перенимать медиа. Тренд на современные методы подачи информации не оставили без внимания и студенты МКИК.
Вместе с учащимися ИГУМО ребята решили внедрить новый популярный тип контента – видеоблог, который станет отличным дополнением проекта «ИГУМО.ТВ». Именно в этом формате видят наибольший потенциал эксперты, отмечая, что конкуренция за эксклюзивность новостей сменилась конкуренцией за внимание аудитории, а лучше всего удержать интерес помогают качественные ролики.
Видеоблог будет выходить еженедельно и размещаться на главной странице ИГУМО. Периодичность выпуска сюжетов позволит не только оперативно рассказывать о главных студенческих событиях, но и привлекать большее количество ребят к подготовке роликов.
В первом видеоблоге в роли ведущей появилась студентка колледжа журналистики Полина Кашиева, которая поделилась комментарием о новом формате.
«Видеоблог – это что-то новое для нас! Думаю, будет очень интересно поработать в этом формате, а главное – теперь видео будут выходить чаще. Работая в кадре, я получила новый опыт и научилась вести себя более раскрепощенно перед камерой».
Вы, конечно, заметили, что медиатренды нашли отражение и на портале МКИК. В новостях появилась более четкая структура, а также стали выделяться врезы и профайлы. Согласитесь, что материалы с этими элементами визуально выглядят приятнее и не воспринимаются как большое текстовое полотно.
Но и это не всё! Теперь у МКИК появится собственное радио, а ведь формат аудиоподкастов – тоже тренд.
Раньше колледжане участвовали в эфирах студентов ИГУМО только в качестве приглашенных гостей, а с нового учебного года ребята решили создавать программы самостоятельно.
Курировать выпуск радиопрограмм будет руководитель проектов факультета журналистики Екатерина Сергеевна Кудрявцева:
«Сейчас мы в самом начале пути создания радиопродукта – на этапе разработки концепции эфиров. На мой взгляд, это самый интересный этап, так как ребятам предоставлена абсолютная свобода творчества, не ограниченная какими-либо требованиями. Поэтому совсем неудивительно, что на меня буквально посыпались идеи, предложения и вопросы еще до того, как я попросила студентов разделиться на рабочие группы и придумать свою концепцию радиопрограммы.
Правда, творчество творчеством, но важно уметь еще и грамотно оформлять свои идеи, чтобы они были понятны и членам команды, и наставнику. Тогда будет проще над ними работать, совершенствовать задуманное и впоследствии реализовывать.
К следующей встрече ребятам нужно будет не просто проработать свои предложения, а оформить их в соответствии с определенными правилами и представить на суд нашей большой команды», – рассказывает Екатерина Сергеевна.
Если вы хотите присоединиться к выпуску радиопрограмм, принять участие в съемке видеоблога или подготовке материалов для газеты «Открытка», обращайтесь в деканат колледжа журналистики. Неважно, на каком направлении подготовки вы учитесь, – опыт работы с медиа пригодится в любой сфере деятельности. Объединившись в большую творческую команду, вы сможете не только стать универсальными специалистами, но и сделать студенческие СМИ еще качественнее, современнее и популярнее!
ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» |