В поисках вдохновения

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

В поисках вдохновения

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В поисках вдохновения

Учебный процесс на факультете рекламы и PR ИГУМО многопланов. И аудиторными занятиями не ограничивается. Народная мудрость «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» истолковывается однозначно и студентами института, и их преподавателями-наставниками. Времени на внеаудиторные занятия не жалеет никто. Эффект от них того стоит!

В первый же месяц учебы в институте поколение NEXT – студенты факультета рекламы и PR ИГУМО набора 2011 г. стали гостями Дома художников на Крымском валу, ведь традиционно именно там проходит выставка «Дизайн и реклама». Не первый год студенты института являются участниками основных рекламных событий. И выставка «Дизайн и реклама», ежегодно собирающая самую представительную аудиторию профессионалов отрасли, – не исключение. В рамках выставки состоялось огромное количество деловых встреч, круглых столов, семинаров и презентаций в формате B2B.

Выставка началась с круглого стола «Современные маркетинговые коммуникации. Новые тенденции в продвижении брендов», организатором которого стала Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Директор клиентской службы «Сокур и партнеры» Т. Усманова, заместитель генерального директора Коммуникационного агентства «АГТ» Н. Малкина, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций «Primum» Н. Сапронов – вот далеко не полный перечень специалистов самой высокой пробы, открывших профессиональную дискуссию, весьма ценную и полезную для будущих специалистов рекламы.

Обязательными условиями посещения студентами факультета рекламы и PR ИГУМО любой выставки являются изучение существующих инновационных технологий работы организаций, достижений и новейших тенденций в области производства рекламной продукции, участие в работе семинаров выставки, погружение в атмосферу подлинного креатива. Для них это настоящее живое дело, максимально приближенное к трудовой деятельности. Ведь знание рынка заложено в формулу успешности.

Результатом посещения выставки стала подготовка эссе по таким темам, как «Особенности современной полиграфической продукции», «Новые технологии изготовления настенных календарей», «Современные POS-материалы, „Креативные решения в дизайне новогодней продукции“ и др.

Сами студенты говорят: „Посещение выставки позволило нам по-новому взглянуть на обычные и ничем не примечательные рекламные материалы. Постичь то, что было скрыто ранее от нашего взгляда. Оценить труд работников рекламного бизнеса. Ведь в скором будущем нам предстоит и самим стать специалистами в этой области“.

Студент 1-го курса факультета рекламы и PR Игорь Галицын:

– Больше всего в формате выставки „Дизайн и реклама“ понравилась „выставка в выставке“„Christmas Time: 100 дней до Нового года“. Великое множество различных компаний презентовали свою новогоднюю продукцию и демонстрировали весь спектр товаров и услуг данной отрасли. Весьма приглянулся получасовой семинар, посвященный креативным идеям в сувенирной продукции. Каким образом фирма может продвинуть свой бренд через создание оригинальных и эксклюзивных сувениров – вот основной вектор дискуссии. Сувениры могут быть разной ценовой категории, главное – заложенная в них идея. Если она будет достаточно удачной, то данная продукция обречена на успех. Ведь чем интереснее идея, тем выше вероятность того, что потребитель обратит свое внимание именно на эту фирму.

Студенка 1-го курса факультета рекламы и PR Полина Ульянова:

– Это просто мир рекламы и PR! Понравилось очень многое: например, флаеры, которые раздавали производители. Сама выставка была организована на высшем уровне, в каждой продукции использованы инновации в продвижении товара, все консультанты были любезными, готовыми рассказать о своем продукте практически все. Каждый час на выставке проводили мастер-классы, и мне удалось посетить один из них – о креативных идеях в продвижении товара в современном мире. Встреча была полезной как для новичков в этой отрасли, так и для титанов! Благодарю факультет за уникальную возможность побывать на выставке и мастер-классах.

Студентка 1-го факультета рекламы и PR Анна Шанина:

– Грандиозно – профессиональные дизайн-студии, типографии, мультимедиа- и digital-агентства, а также производители и поставщики сувениров объединились вместе, чтобы помочь предприятиям спланировать и провести самое долгожданное мероприятие. Посетителям была предоставлена возможность, не торопясь, подумать над подарками и упаковкой, выбрать event-aгентство и дизайн-студию для оформления праздника, обсудить формат полиграфии и изготовление сувенирной продукции, всевозможные елочные украшения, коллекционные стеклянные шары, расписанные вручную, гирлянды и неоновую светотехнику, декоративный снег, а также уникальные винтажные игрушки, дизайнерские сувениры и новогодние ели, оформленные декораторами по последней „елочной“ моде. Гости выставки могли не только приобрести продукцию, но и посетить профессиональные мероприятия деловой программы – семинары, конференции, мастер-классы, организованные участниками. Удивительно, но в новогодней индустрии есть своя мода, и задаваемый сегодня тон – хороший помощник в формировании корпоративного имиджа и фирменного стиля.

Студентка 1-го курса факультета рекламы и PR Анастасия Каркос:

– В области выбранной мной профессии необходимо много знать о дизайне и самой рекламе. Выставка очень помогла мне получить нужные знания уже в первые дни обучения на 1-м курсе института. Помимо позитивных эмоций, которые я, конечно же, получила, я еще раз убедилась, что выбрала интересную и правильную для себя профессию, еще больше стала любить дело, которому, придя на факультет рекламы и PR ИГУМО, стала посвящать каждый день своей жизни.

На выставке такого плана я была первый раз. И не пожалела. Я много узнала о роли рекламы в жизни, о том, какие усилия вкладывают специалисты в качественную, понятную, интересную рекламу, имеющую успех у целевой аудитории. Модераторы выставки проводили мастер-классы для детей и взрослых по разукрашиванию елочных шаров. Для детей, которых на выставке было очень много, данное занятие было удивительным развлечением, а для взрослых – возможностью вернуться в детство и вспомнить, как проводили они праздники, будучи малышами.

Семинары и конференции, проводившиеся на выставке, заинтересовали меня больше всего. Они дали возможность больше узнать о новой продукции, о рекламе и PR как с серьезной, профессиональной стороны, так и с более простой, даже отчасти шуточной.

Я получила колоссальное удовольствие и новые знания. Спасибо ИГУМО за такую возможность.

Руководство факультета рекламы и PR благодарит всех студентов 1-го курса за участие в выставке и желание поделиться со всеми своими впечатлениями!

С пожеланиями дальнейших открытий, деканат факультета рекламы и PR

Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК