Удаленная практика: прокачиваем навыки, не выходя из дома

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Удаленная практика: прокачиваем навыки, не выходя из дома

Удаленная практика: прокачиваем навыки, не выходя из дома

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Выпускная группа колледжа рекламы и коммуникаций завершила прохождение преддипломной практики. Карантин наложил свои ограничения: практика проходила удаленно. Но для профессии рекламиста в этом нет ничего особенного: многие агентства работают в таком режиме постоянно, координируя деятельность команды онлайн. Рабочие совещания в Zoom, переговоры в Skype, общие мозговые штурмы в MindMap – всё это привычные для рекламного рынка технологии.

В период «тотального онлайна» многие компании стали больше заинтересованы в специалистах, способных запускать кампании таргетированной рекламы, анализировать данные о посещаемости сайтов, вести коммуникации с клиентами в социальных сетях.

Удаленная-практика2.jpg

Виктория Шматко разработала стратегию продвижения для ивент-площадки под креативным названием «Крыши и выше». И не только разработала, но и начала ее реализовывать. В результате 8 из 10 клиентов, получивших предложение площадки, согласились сотрудничать. Среди них такие бренды, как «Литрес», Tele2, издательство Эксмо и культурная платформа «Синхронизация».

Еще одним интересным направлением этой практики стала работа с блогерами.

Удаленная-практика3.jpg

Валерия Темнова и Елена Воронина проходили практику в агентстве Digital Tools. Девушки составляли для порученного им проекта базы блогеров, анализировали их аудиторию и показатели охвата. Затем они выстраивали коммуникацию с теми блогерами, чьи показатели наилучшим образом подходили под параметры проекта. А Саид Новрузов на стажировке в агентстве С8 digital, наоборот, представлял интересы популярных блогеров Вячеслава Манучарова (проекта «Эмпатия Манучи») и Naska Ananaska. Ему удалось привлечь нескольких клиентов к продвижению в этих блогах.

Удаленная-практика4.jpg

Часто рабочие задачи практикантов выходили за пределы коммуникаций. Например, Даниил Болдырев проанализировал маркетинговую модель частной клиники. По итогам анализа он предложил изменить стоимость повторных приемов, развивать направление телемедицины и общение с клиентами в мессенджерах.

Удаленная-практика5.jpg

Наработки практикантов, сделанные в ходе практики, легли в основу их выпускных проектов, защита которых намечена на июнь. Но более важно то, что ребята получили серьезный профессиональный опыт, пополнили свои резюме и портфолио, которые уже скоро пригодятся им при встрече с будущим работодателями.

Впрочем, большая часть практикантов уже получили приглашения остаться работать в тех компаниях, где они стажировались. Именно в этом смысл производственной практики в колледже рекламы и коммуникаций: обеспечить выпускникам максимум возможностей для старта карьеры.

Декан колледжа рекламы и коммуникаций Р.И. Козлов


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК