Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВыпускная группа колледжа рекламы и коммуникаций завершила прохождение преддипломной практики. Карантин наложил свои ограничения: практика проходила удаленно. Но для профессии рекламиста в этом нет ничего особенного: многие агентства работают в таком режиме постоянно, координируя деятельность команды онлайн. Рабочие совещания в Zoom, переговоры в Skype, общие мозговые штурмы в MindMap – всё это привычные для рекламного рынка технологии.
В период «тотального онлайна» многие компании стали больше заинтересованы в специалистах, способных запускать кампании таргетированной рекламы, анализировать данные о посещаемости сайтов, вести коммуникации с клиентами в социальных сетях.
Виктория Шматко разработала стратегию продвижения для ивент-площадки под креативным названием «Крыши и выше». И не только разработала, но и начала ее реализовывать. В результате 8 из 10 клиентов, получивших предложение площадки, согласились сотрудничать. Среди них такие бренды, как «Литрес», Tele2, издательство Эксмо и культурная платформа «Синхронизация».
Еще одним интересным направлением этой практики стала работа с блогерами.
Валерия Темнова и Елена Воронина проходили практику в агентстве Digital Tools. Девушки составляли для порученного им проекта базы блогеров, анализировали их аудиторию и показатели охвата. Затем они выстраивали коммуникацию с теми блогерами, чьи показатели наилучшим образом подходили под параметры проекта. А Саид Новрузов на стажировке в агентстве С8 digital, наоборот, представлял интересы популярных блогеров Вячеслава Манучарова (проекта «Эмпатия Манучи») и Naska Ananaska. Ему удалось привлечь нескольких клиентов к продвижению в этих блогах.
Часто рабочие задачи практикантов выходили за пределы коммуникаций. Например, Даниил Болдырев проанализировал маркетинговую модель частной клиники. По итогам анализа он предложил изменить стоимость повторных приемов, развивать направление телемедицины и общение с клиентами в мессенджерах.
Наработки практикантов, сделанные в ходе практики, легли в основу их выпускных проектов, защита которых намечена на июнь. Но более важно то, что ребята получили серьезный профессиональный опыт, пополнили свои резюме и портфолио, которые уже скоро пригодятся им при встрече с будущим работодателями.
Впрочем, большая часть практикантов уже получили приглашения остаться работать в тех компаниях, где они стажировались. Именно в этом смысл производственной практики в колледже рекламы и коммуникаций: обеспечить выпускникам максимум возможностей для старта карьеры.
Декан колледжа рекламы и коммуникаций Р.И. Козлов