Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяРекламисты часто называют себя гуманитариями. И это верно: для того чтобы заниматься коммуникациями, нужно чувствовать язык, владеть им, иметь широкий культурный кругозор.
Но при этом специалистам в сфере коммуникаций необходимо владение точными науками. Без математики современному профессионалу никак не обойтись. Неслучайно сфера современных онлайн-коммуникаций называется по-английски словом digital – «цифровой». Создание сайтов, бюджетирование рекламных кампаний, сбор и анализ статистики по целевым аудиториям – сфер применения для математических знаний становится все больше, а рекламная область все больше превращается в точную науку.
Как же рекламисты-гуманитарии перестали бояться и полюбили математику? Студентам колледжа рекламы и коммуникаций (и не только им) повезло: математические дисциплины им читает Лариса Леонидовна Бутузова.
Лариса Леонидовна – не просто замечательный педагог-математик. У нее есть еще и экономическое образование и даже собственный бизнес в образовательной сфере. Но ребятам важнее то, что на занятиях Лариса Леонидовна заряжает их своей энергией и страстью к вычислениям.
Да так, что некоторые студенты продолжают заниматься математикой и вне аудитории. Студентка 1-го курса колледжа рекламы и коммуникаций Арина Ефименкова, вдохновленная преподавателем, даже приняла участие в международной научно-практической конференции!
Мы непременно познакомим вас с Ариной и ее впечатлениями в следующем году. А пока спешим побеседовать с Ларисой Леонидовной Бутузовой, ведь ее работа с рекламистами стала важной вехой уходящего года.
– Расскажите, пожалуйста, о конференции, которая сейчас проходит. Я знаю, что там участвуют с докладом ребята с первого курса колледжа рекламы…
– В Международном институте экономики и права сейчас проходит конференция, посвященная современным технологиям в образовании. Да, первокурсники колледжа выступают там с научной работой о коммуникациях, и я думаю, что у них все получится.
– Это будет отличным опытом для ребят. А как вы думаете, что важнее в работе рекламщика: гуманитарные или точные науки?
– Рекламщик, конечно же, должен отлично знать профильные предметы, ведь это основа его будущей деятельности. Но и без умения составить статистику нельзя, а это как раз математика. Рассчитать, в какой день лучше выложить продающий пост, распределить рекламный бюджет – формулы здесь просто необходимы. Чем больше, тем лучше! (Смеётся.)
– Трудно ли преподавать математику рекламистам? Может быть, есть какие-то особенности склада ума?
– Преподавать вам, дорогие будущие рекламщики, не сложнее, чем другим, а иногда даже проще. У рекламистов есть такая особенность, как «быстрый ум». Когда каждый день огромное количество новой информации, это помогает сразу ее обработать.
– Как Вы думаете, есть ли люди, не способные к математике, которым трудно ее освоить?
– Конечно, у меня такой предмет, что он не всем сразу дается. Встречаются люди разные, и это не связано со специальностью. Но важно понимать, что если студент обучаем, стремится получить знания, то проблем с математикой у него не возникнет.
– И напоследок: что бы Вы сказали будущим студентам колледжа, которые считают, что им математика не нужна?
– Они ошибаются. (Смеётся.) На самом деле, наша жизнь настолько пропитана математикой, что мы этого даже не замечаем. А я как раз учу не только замечать, но и применять ее в профессиональной деятельности.
София Белова, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций