Свое ателье на втором курсе? Да!

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Свое ателье на втором курсе? Да!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Дарья Комиссарова рассказывает о своем бренде
fbrep.jpg       vkrep.jpg

intervyu_s_Dashey_1.jpg

На втором курсе колледжа рекламы и коммуникаций каждый студент создает и защищает свой индивидуальный проект. В основу проекта Дарьи Комиссаровой легло создание и развитие ее собственного ателье Nezhnee.Net. Дарья рассказала нам, что ее вдохновило на запуск собственного бренда и помогло воплотить мечту.

– Расскажи, пожалуйста, как ты пришла к идее создать свое ателье?

– Идея пришла спонтанно, мой проект – это совокупность моих хобби. Я люблю фотографировать, общаться с людьми, увлекаюсь модой. И просто в один день я подумала, что можно попробовать. Так я постепенно шла к созданию и развитию своего онлайн-ателье.


– Как происходил процесс создания бренда? Какие сложности возникали в работе?

– Специально для развития проекта я получала дополнительное образование по пошиву и моделированию одежды для дома. Я сразу хотела выдавать качественный продукт, чтобы люди радовались тому, что они приобретают. Я лично занималась этим проектом на всех его этапах – от идеи до разработки коллекций, пошива и продвижения аккаунта. Всё это – мой ребенок. Фотографии были сделаны мной, я также планировала и запускала разные акции, просила обратную связь от подписчиков.Трудность возникла одна, но глобальная – финансирование. Однако благодаря тому, что на проект предоставлено достаточно времени, распределить затраты вполне реально. К моменту, когда пришло время отшивать коллекции, у меня на руках уже всё было, и оставалось только действовать. 

intervyu_s_Dashey_2.jpg

– Как ты думаешь, какие качества тебе помог развить или приобрести твой индивидуальный проект? Поможет ли тебе это в будущем в профессиональной деятельности? 

– Индивидуальный проект учит планировать свое время – это точно. Мне приходится очень много контактировать с заказчиками, и это помогает понимать целевую аудиторию и сочетать образы так, чтобы все были довольны.

– Что, на твой взгляд, самое важное при создании и продвижении своего проекта?

– Хочу дать совет всем, кто еще будет развивать индивидуальные проекты: беритесь только за те темы, которые вам на самом деле интересны. В проекте должно быть то, что вас действительно вдохновляет, если вы делаете то, что любите, всё получится.

– Хочешь ли ты в будущем развить этот или другие проекты?

– Я планирую развивать этот проект и вообще хочу, чтобы это стало делом моей жизни. Также рассматриваю идею о том, чтобы создать свою линию одежды, хотя это уже сложнее, но мне интересно. Проект помог мне воплотить свою мечту, сделать к ней первый шаг. Так что да, я буду продолжать делать то, что делаю сейчас.

Текст и видео: София Белова, 3-й курс рекламы и коммуникаций



Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК