Наши новости
подписатьсяЕлена Воронина и Валерия Темнова разработали коммуникационную стратегию, продумали контент-план и подготовили посты для соцсетей во время практики в Digital Tools.
Рекламные компании создаются, чтобы развивать бизнес своих клиентов. При этом продвижение самих агентств – часто очень сложная профессиональная задача. Многие предприятия рекламной сферы находятся в положении «сапожника без сапог», полагаясь не на маркетинговые коммуникации, а на прямые продажи.
Именно поэтому руководители агентства Digital Tools пригласили на практику студенток колледжа рекламы и коммуникаций МКИК.
Елена Воронина и Валерия Темнова начали свою работу с аналитики. Они изучили сайты и соцсети конкурирующих агентств, их сильные и слабые стороны. Затем практикантки описали целевые аудитории и преимущества Digital Tools. Эти данные легли в основу коммуникационной стратегии.
Агентство Digital Tools занимается разработкой стратегий, SMM, контекстной рекламой, SEO-оптимизацией, SERM. Поэтому для коммуникаций были выбраны цифровые каналы, прежде всего соцсети.
Елена и Валерия сформировали контент-план для Instagram и Facebook. В документе они прописали частоту выпуска и содержание постов.
Агентство приняло разработки студенток колледжа рекламы и коммуникаций на вооружение, а сами практикантки отточили свои навыки в качестве профессиональных рекламистов.
Деканат колледжа рекламы и коммуникаций