Рекламные технологии? Только первой свежести!

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Рекламные технологии? Только первой свежести!

Рекламные технологии? Только первой свежести!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Будущим рекламистам важно научиться пользоваться самыми современными инструментами как для размещения рекламы, так и для проверки ее эффективности. Ведь сфера коммуникаций постоянно меняется под влиянием научно-технического прогресса.

В колледже рекламы и коммуникаций уделяют особое внимание тому, чтобы учебные программы соответствовали реальным запросам рынка. Кандидат филологических наук Ирина Львовна Телегина, создавая учебную программу по дисциплине «Современные каналы и носители рекламы», ориентировалась как раз на существующие реалии рекламного бизнеса. Предмет рассчитан на два семестра для студентов второго курса. В начале года ребята знакомились с основными платформами распространения и реализации проектов: непериодическая печатная реклама, радио, телевидение, реклама на транспорте, газеты и журналы. Полученные знания они закрепляли, выполняя творческие задания, готовя презентации, рекламные сообщения и выступая на семинарах. Сейчас студенты продолжают изучение каналов и носителей рекламы, но теперь уже более новых в индустрии. Например, они под руководством Ирины Львовны разбирают особенности компьютерной и мобильной рекламы, рассуждают о причинах возникновения эмбиент-рекламы.

«Проработка лекционного материала обычно выглядит как обсуждение рекламных роликов, текстов, образчиков наружной рекламы, рекламных кампаний в целом в определенном ракурсе, – рассказывает Ирина Львовна Телегина. – Всегда хочется большей дискуссионности на занятиях. Как известно, человек ценит только то, во что энергетически вложился, к чему сам оказался причастен, и личное участие в процессе познания, а не просто присутствие на занятии, взаимодействие с товарищами и преподавателем – как раз такой способ приобщиться к будущей профессии».

Мы поговорили со студентами второго курса колледжа рекламы и коммуникаций, которые рассказали, как навыки, полученные на парах Ирины Львовны, помогают ребятам в практической деятельности.

«Хочется отметить, что на парах мы не только изучаем современные каналы и носители рекламы, но и разбираем их особенности на примерах, обсуждаем их, делимся своим опытом. Сейчас мы изучаем телевизионную рекламу. Ирина Львовна интересно рассказывает нам о том, как особенность расположения актера в кадре, ракурс, свет и цвет влияют на восприятие рекламы в целом, какую роль играет особенность съемки и почему это так важно. Знание таких деталей развивает нас как будущих профессионалов и придает уверенности в своих силах».

Алина Муринец

«На мой взгляд, это один из самых увлекающих и профильно-ориентированных предметов. На парах у нас много творческих заданий, помогающих понять сам процесс работы и научиться методам создания качественных и продающих рекламных роликов. Ирина Львовна Телегина – очень опытный и отзывчивый преподаватель, она буквально "открывает занавес" телевизионного и сетевого рекламного бизнеса изнутри. Мы узнаем о приемах создания креативного контента, использования архетипов для своих проектов, о секретах нейромаркетинга. Благодаря этим навыкам мы привыкаем не бояться экспериментов!»

Анна Самохина

«В начале этого семестра мы начали изучать основы киносъемки, так как это пригодится нам для дальнейшей работы с рекламными роликами. Очень интересно исследовать различные ракурсы, планы и разные типы освещения. Очень познавательная и интересная тема».

Елизавета Копытина

«Снять рекламный ролик? Не проблема! Придумать рекламную концепцию? Да запросто! И всё это благодаря парам, которые ведет замечательный преподаватель Ирина Львовна!»

Даниил Болдырев

«Несомненно, эта дисциплина играет одну из ключевых ролей в нашей будущей профессии. Я считаю, что здесь можно не только узнать об основах коммуникаций с аудиторией, но и почерпнуть для себя множество интересных фактов из самых глубин рекламной деятельности. К счастью, понимающий и креативный преподаватель всегда придет на помощь и объяснит любой материал легко и увлекательно».

София Литвинова

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики

 


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК