Наши новости
подписаться
Интересная информация для студентов колледжа рекламы. Кто может знать все преимущества продукта лучше, чем производитель?
История компании Tefal дает ответ – потребитель. Начав выпускать замечательные тефлоновые сковородки, компания объявила, что основное их преимущество – возможность жарить еду без масла. И, разумеется, в рекламе акцент был именно на отсутствии потребности в масле. Но покупатели быстро определили, что основная «фишка» заключается совсем в другом – сковородки фирмы Tefal очень легко мыть, потому что пища на них не пригорает. Проведя опрос среди клиентов и подивившись результату, рекламисты фирмы быстро изменили стратегию, и теперь главное и самое известное свойство посуды Tefal – антипригарное покрытие. Чтобы реклама была по-настоящему эффективной, рекламистам следует изучать мнение потребителей и их реальные нужды. Внимание к интересам аудитории отличает настоящих рекламных профессионалов!
Екатерина Коновалова, студентка факультета журналистики ИГУМО