Рекламисты и потребители: за кем последнее слово?

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Рекламисты и потребители: за кем последнее слово?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

 Рекламисты-и-потребители---статья-в-колледж1.jpg

Интересная информация для студентов колледжа рекламы. Кто может знать все преимущества продукта лучше, чем производитель?

История компании Tefal дает ответ – потребитель. Начав выпускать замечательные тефлоновые сковородки, компания объявила, что основное их преимущество – возможность жарить еду без масла. И, разумеется, в рекламе акцент был именно на отсутствии потребности в масле. Но покупатели быстро определили, что основная «фишка» заключается совсем в другом – сковородки фирмы Tefal очень легко мыть, потому что пища на них не пригорает. Проведя опрос среди клиентов и подивившись результату, рекламисты фирмы быстро изменили стратегию, и теперь главное и самое известное свойство посуды Tefal – антипригарное покрытие. Чтобы реклама была по-настоящему эффективной, рекламистам следует изучать мнение потребителей и их реальные нужды. Внимание к интересам аудитории отличает настоящих рекламных профессионалов!

Екатерина Коновалова, студентка факультета журналистики ИГУМО

 


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК