Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться26-я Международная специализированная выставка «Реклама-2018» проходила в Экспоцентре. Выставка, один каталог которой составляет почти сто страниц, входит в число крупнейших национальных мероприятий рекламной отрасли. Еще одним событием подобного масштаба является ежегодная весенняя экспозиция «Дизайн & Реклама», которую наши студенты тоже посещают.
Мы благодарны администрации Экспоцентра за предоставляемую студентам и преподавателям возможность бесплатного посещения выставки и публикуем некоторые впечатления студентов колледжа рекламы от этой экспозиции.
Даниил Болдырев, студент колледжа рекламы:
«Я пополнил свои знания о рекламе...»
Посещение «Рекламы-2018» стало для меня интересным опытом, раньше я не видел таких насыщенных технических выставок. Было много печатной рекламы, но больше всего внимания привлекли материалы, на которых производится печать, – это и разные виды пластика, и ткань, и дерево.
Запомнились проекты и макеты автобусных остановок. Думаю, если бы мэрия Москвы объявила тендер на них, участники выставки стали бы фаворитами – благодаря стильному дизайну и высокой технологичности.
Никита Бураков, студент колледжа рекламы:
«Добыл несколько микросхем со светодиодами, в которых буду разбираться…»
Честно говоря, я ожидал от выставки другого – больше примеров креативной рекламы, обучения концепциям ее разработки. Однако в целом выставка понравилась, я добыл несколько плакатов и микросхем со светодиодами, в которых теперь буду разбираться и разбираться.
София Белова, студентка колледжа рекламы:
«Выставка создавала атмосферу профессионализма…»
Я увидела изнутри, как работает рекламное производство, поняла, насколько оно масштабное и разнообразное. Выставка создавала атмосферу профессионализма. Были представлены разные методы, от лазерного выжигания на дереве до создания календарей и плакатов.
Запомнился стенд одной компании, где был оборудован мини-кинотеатр.
Там можно было посмотреть рекламные ролики, выполненные в ретро-стиле («под Чарли Чаплина», например). На другом стенде стояли настоящие автомобили с рекламой.
Екатерина Галямова, студент колледжа рекламы:
«Меня позвали на стажировку…»
Я будущий рекламщик, и одной из главных черт, которые нужно в себе развивать, должно быть умение видеть и впитывать то, что вижу.
Выставка была очень полезна: представители «Мастерской» позвали меня на стажировку, а специалист по рекламе фирмы «Фёдор Сумкин» с радостью дал интервью.
Так приходят значимый профессиональный опыт и даже, надеюсь, связи. Пусть направленность выставки стала для меня удивлением (я скорее ожидала этаких «Каннских львов» печатной рекламы), время точно не было потрачено зря.
Елизавета Копытина, студентка колледжа рекламы:
«Жду посещения следующей выставки…»
Мы получили возможность увидеть все многообразие продуктов и услуг, от готовых конструкций визуальной рекламы до таких технических деталей, как наборы светодиодов, которые нам вручили на память (так повезло, потому что был последний день выставки).
Мы много разговаривали с участниками экспозиции на стендах. Нам как будущим рекламистам подарили плакаты и даже репродукцию картины Ван Гога.
Алина Муринец, студентка колледжа рекламы:
«Каждый из нас зарядился вдохновением…»
На выставке «Реклама-2018» мы оценили диапазон продуктов и услуг в сфере рекламы, а также получили возможность поговорить с профессионалами этого бизнеса. Каждый из нас зарядился вдохновением – благодаря и общей атмосфере, и многообразию творческих концепций разных компаний.
Я благодарна Михаилу Ивановичу за такую интересную и полезную экскурсию. Жду предстоящую выставку «Дизайн & Реклама».
Дарья Никифорова, студентка колледжа рекламы:
«Узнала о новых технологиях производства рекламы…»
На выставке мне очень понравилось. Я узнала о новых технологиях производства рекламы, ознакомилась с разными сегментами рекламной индустрии, получила опыт общения с профессионалами этого бизнеса. Особое внимание обратила на вывески и широкоформатную печать на различных материалах.
Сейчас реклама переживает бум в инновационных технологиях, и я рада, что попала на выставку именно в этот период.
Виктория Шматко, студентка колледжа рекламы:
«Мне надо еще много расти в профессиональном плане…»
Меня очень вдохновило посещение этой выставки. Атмосфера там располагает к дизайну и творчеству, дает возможность задавать интересующие вопросы о проектах.
Если честно, я представляла себе выставку немного иначе. Вижу, что мне надо еще много расти в профессиональном плане, тогда посещение таких мероприятий будет еще более продуктивным и интересным. Но главное, что я поняла уже сейчас, – какой это огромный и многогранный бизнес.
Михаил Иванович Никитин, заведующий кафедрой рекламы