Проекты для реальных заказчиков на онлайн-защите

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Проекты для реальных заказчиков на онлайн-защите

Проекты для реальных заказчиков на онлайн-защите

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты четвертого курса колледжа рекламы и коммуникаций защитили дипломные проекты, в основе которых кейсы для реальных заказчиков.

За время обучения в МКИК ребята попробовали себя в самых разных направлениях: копирайтинге, взаимодействии с инфлюенсерами, разработке брендов, запуске SMM-кампаний, организации событий.

Дипломы_МКИК_2_2.jpg

Знания и опыт, полученные на профессиональных дисциплинах и на практике в крупных рекламных агентствах, выпускники применили при создании итоговой работы.

Виктория Шматко представила digital-стратегию, созданную для частной клиники МЕДСИ. Она провела аналитическую работу по изучению компании, целевой аудитории и конкурентов. Виктория определила проблему бренда и предложила эффективные варианты ее решения посредством рекламных объявлений.

Дипломы_МКИК_2_3.jpg

За время обучения студентке удалось поработать не только с МЕДСИ, но и с другими брендами. Среди них – Росгорстрах, Газпром нефть, Aliexpress, Перекресток, Rich и др.

Над продвижением медицинских услуг на преддипломной практике работал и Даниил Болдырев. Он создал концепцию бренда медицинского учреждения, автоматизировал процесс общения с клиентами через ботов, ввел перспективное направление телемедицины. В результате этих и других решений удалось значительно повысить прибыль организации.

Дипломы_МКИК_2_4.jpg

Виктория Зарипова на онлайн-защите дипломных работ рассказала об опыте проведения корпоративного мероприятия для компании ASBIS.

Студентке колледжа рекламы и коммуникаций удалось создать успешный ивент, провести все активности и получить максимальную оценку от 96% участников события.

Некоторые студенты проходили практику на базе Международного фестиваля современного искусства DOCA. Так, Елена Воронина разработала SMM-кампанию для продвижения события и цепочку писем для e-mail-маркетинга. Другая студентка колледжа рекламы и коммуникаций Валерия Темнова создала варианты рекламных объявлений для DOCA и договорилась с блогерами о сотрудничестве.

Дипломы_МКИК_2_5.jpg

С инфлюенсерами работал и Саид Новрузов. За время преддипломной практики студент узнал все тонкости продвижения товаров и услуг через видеоблоги на YouTube.

Саид подготовил рекламные проекты с известными блогерами: Вячеславом Манучаровым (Эмпатия Манучи) и Naska Ananaska. В результате усилий Саида стоимость рекламных контрактов этих инфлюенсеров выросла вдвое.

Дипломы_МКИК_2_6.jpg

Эффективной оказалась работа еще одной выпускницы колледжа рекламы и коммуникаций Дарьи Скрипник, которая занималась продвижением digital-журнала Cetre. Поиск блогеров для сотрудничества, создание визуального стиля инстаграм-профиля, анализ конкурентов – такие задачи выполнила студентка в рамках преддипломной практики.

После работы Дарьи число подписчиков digital-журнала Cetre в Instagram увеличилось на 10 000, журнал также был номинирован на премию «Развивающийся журнал 2020».

Дипломы_МКИК_2_7.jpg

Проекты всех выпускников получили высокую оценку экспертной комиссии. Но самое ценное то, что к концу обучения в колледже каждый студент имеет реальный проект, реализованный на самом высоком профессиональном уровне.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК