Наши новости
подписатьсяСтуденты 4-го курса колледжа рекламы и коммуникаций защитили итоги преддипломной практики. Ребята сотрудничали с крупными брендами и ведущими коммуникационными агентствами. Большинство студентов уже получили предложения о трудоустройстве.
Задачи практикантов были разными – от продюсирования съемок и организации мероприятий до создания видеоконтента, работы с инфлюенсерами и настройки таргета.
Полина Гордиенко попробовала себя в роли ассистента продюсера и организовала две съемки для бренда одежды из денима BLCV by Bulichev.
Дарья Комиссарова занималась похожими задачами, но в команде магазина одежды look.online. За время практики она научилась создавать коммерчески успешные образы для соцсетей.
Анастасия Протасова организовывала онлайн- и офлайн-мероприятия в агентстве DIRECTOR'S CUT.
Никита Потапкин готовил креативы, участвовал в обработке интервью и баз данных в медиа RusBase. Работа практиканта помогла компании запустить спецпроекты.
Студентка 4-го курса колледжа рекламы и коммуникаций Олеся Богданова практиковалась в коммуникационной группе iMARS. Она создала более 45 информационных материалов о клиентах компании, заключила три новых контракта, подала документы на участие в пяти тендерах.
Среди других мест практики в этом учебном году – коммуникационное агентство «Redline PR», футбольный клуб «Факел», продакшн-студия «Лев Медиа», компания «RA!D», магазин мебели «Мебелент», PR-агентство «Правда».
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»