Практика рекламистов: новый опыт и офферы от работодателей

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Практика рекламистов: новый опыт и офферы от работодателей

Практика рекламистов: новый опыт и офферы от работодателей

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Преддипломная практика рекламистов предполагает финальную проверку полученных навыков, чтобы студенты в случае выявления слабых мест могли обратиться к педагогам и выйти в профессию с полной уверенностью в своих силах.

Рекламисты работают в рекламных и коммуникационных агентствах и компаниях, получают доступ к корпоративным коммуникациям и принимают участие в организации бизнес-процессов.

Рекламное агентство «Интериум» активно погружает стажеров в диджитал. С каждым годом качественные коммуникации и положительная репутация бренда играют всё большую роль. На практике в «Интериуме» Альяна Борисова и Анна Авдонина активно включились в процессы SERM, контролировали градус диалога в комментариях, анализировали статус компании на геосервисах и вели каналы в приложении Telegram.

практика_02 (5).jpg

Дмитрий Андреев, основное время посвящая аналитике рынка, помогал менеджерам с отчетами и участвовал в интервьюировании и написании статей. Еще будучи на практике, студент разместил несколько своих публикаций в специализированных СМИ.

Виктория Гортанова приняла участие в составлении годовой стратегии маркетинга в компании «Передвижник» и погрузилась в процессы геомаркетинга, где нужно было анализировать расположение офлайн-магазинов, определять пути движения людей по улицам и договариваться о размещении рекламных плакатов.

Кристина Дергунова и Максим Доронин проходили практику в компании ГТУ Групп, где полностью погрузились в изучение современной CRM-системы «Битрикс-24». Итогом практики стали пройденный курс обучения в размере 380 часов и сданный экзамен на профессию «контент-менеджер». В современной России «Битрикс-24» входит в топ-3 самых популярных систем управления веб-ресурсами, полученный навык точно будет востребованным.

Для студентов колледжа рекламы Александры Яковлевой, Льва Тихонова, Матвея Романчикова и Артёма Шемякина практика оказалась ролевой игрой и тренингом всех навыков одновременно. На три месяца ребята стали командой отдела маркетинга и продаж с задачами «под ключ». Студенты работали над управлением проектом, аналитикой рынка, полевыми маркетинговыми исследованиями, созданием скриптов продаж и презентационных материалов, проведением переговоров и ведением клиентской базы.

Евгения Ермакова прошла свою практику в Музее естествознания, записав несколько аудиоэкскурсий, описав экспонаты и разработав элементы фирменного стиля, которые уже были напечатаны и активно используются.

Три месяца практики, на которую отправились студенты 4-го курса колледжа рекламы, похожи на стандартный испытательный срок рекламиста на рынке труда. Приятным завершением стало предложение для троих студентов МКИК остаться работать там, где они проходили практику.

 

Ольга Вологина,

интернет-маркетолог, преподаватель и куратор практики в МКИК


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК