Наши новости
подписатьсяПреддипломная практика рекламистов предполагает финальную проверку полученных навыков, чтобы студенты в случае выявления слабых мест могли обратиться к педагогам и выйти в профессию с полной уверенностью в своих силах.
Рекламисты работают в рекламных и коммуникационных агентствах и компаниях, получают доступ к корпоративным коммуникациям и принимают участие в организации бизнес-процессов.
Рекламное агентство «Интериум» активно погружает стажеров в диджитал. С каждым годом качественные коммуникации и положительная репутация бренда играют всё большую роль. На практике в «Интериуме» Альяна Борисова и Анна Авдонина активно включились в процессы SERM, контролировали градус диалога в комментариях, анализировали статус компании на геосервисах и вели каналы в приложении Telegram.
Дмитрий Андреев, основное время посвящая аналитике рынка, помогал менеджерам с отчетами и участвовал в интервьюировании и написании статей. Еще будучи на практике, студент разместил несколько своих публикаций в специализированных СМИ.
Виктория Гортанова приняла участие в составлении годовой стратегии маркетинга в компании «Передвижник» и погрузилась в процессы геомаркетинга, где нужно было анализировать расположение офлайн-магазинов, определять пути движения людей по улицам и договариваться о размещении рекламных плакатов.
Кристина Дергунова и Максим Доронин проходили практику в компании ГТУ Групп, где полностью погрузились в изучение современной CRM-системы «Битрикс-24». Итогом практики стали пройденный курс обучения в размере 380 часов и сданный экзамен на профессию «контент-менеджер». В современной России «Битрикс-24» входит в топ-3 самых популярных систем управления веб-ресурсами, полученный навык точно будет востребованным.
Для студентов колледжа рекламы Александры Яковлевой, Льва Тихонова, Матвея Романчикова и Артёма Шемякина практика оказалась ролевой игрой и тренингом всех навыков одновременно. На три месяца ребята стали командой отдела маркетинга и продаж с задачами «под ключ». Студенты работали над управлением проектом, аналитикой рынка, полевыми маркетинговыми исследованиями, созданием скриптов продаж и презентационных материалов, проведением переговоров и ведением клиентской базы.
Евгения Ермакова прошла свою практику в Музее естествознания, записав несколько аудиоэкскурсий, описав экспонаты и разработав элементы фирменного стиля, которые уже были напечатаны и активно используются.
Три месяца практики, на которую отправились студенты 4-го курса колледжа рекламы, похожи на стандартный испытательный срок рекламиста на рынке труда. Приятным завершением стало предложение для троих студентов МКИК остаться работать там, где они проходили практику.
Ольга Вологина,
интернет-маркетолог, преподаватель и куратор практики в МКИК