Полдник поедателей рекламы: кушать подано!

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Полдник поедателей рекламы: кушать подано!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Полдник поедателей рекламы: кушать подано!

22 марта на факультете рекламы и PR состоялся рекламный фестиваль, задуманный как «Полдник поедателей рекламы». Однако «блюд», которые были поданы, с избытком хватило бы на званый обед. Почетными гостями фестиваля стали ректор ИГУМО профессор М.В. Волынкина и проректор по научной работе и международным проектам профессор Г.Н. Гумовская.

К мероприятию начали готовиться заранее. Студенты факультета рекламы и PR получили задание – найти в безбрежном море Интернета самые интересные и необычные рекламные ролики, которые соответствовали бы разным номинациям. И работа закипела, причем каждый участник держал свои находки в тайне.

Полдник поедателей рекламы: кушать подано!

Фестиваль прошел в «голливудском стиле»: в конференц-зале играла торжественная музыка, лежала красная ковровая дорожка, стояли несколько бренд-воллов, на экране зазывно маячила фигура золотого «Оскара», а гости и участники в ожидании начала демонстрации роликов угощались лимонадом и попкорном. Встречавшие гостей дамы в вечерних платьях предлагали им бланки для голосования, тем самым приглашая стать членами жюри.

Полдник поедателей рекламы: кушать подано!

Наконец, началась демонстрация. Всего было представлено 24 ролика в пяти номинациях. Как и положено, зал оглашался то смехом, то аплодисментами.

Полдник поедателей рекламы: кушать подано!

Полдник поедателей рекламы: кушать подано!

Полдник поедателей рекламы: кушать подано!

Полдник поедателей рекламы: кушать подано!

Подсчет голосов определил победителей. В номинации «Аперитив» (самая зрелищная реклама) лучшим был признан ролик, найденный Александром Павловичем (1-й курс), в номинации «Закуски» (самая непонятная реклама) победила Екатерина Гайшун (1-й курс), в номинации «Первое блюдо» (самая вкусная реклама) – Хасан Аллуш (4-й курс). Лучшим «Вторым блюдом» (самая горячая реклама) стал ролик Александра Павловича, а самым крутым «Компотом» (самая тошнотворная реклама) – ролик Натальи Шигоревой (1-й курс). Победители получили сертификаты и призы.

«Полдник» понравился всем, а попкорна и лимонада было так много, что даже осталось.

Ксения Деменкова, студентка 1-го курса факультета рекламы и PR

P.S. Наша особая благодарность фотографу ИГУМО Павлу Анатольевичу Иванову и декану факультета информационных технологий Роману Александровичу Пискунову, которые не только блестяще выполнили свои прямые обязанности, но и приняли деятельное участие в организации мероприятия.


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК