Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяКолледж рекламы и коммуникаций МКИК готовит студентов по профессиям, актуальность которых возрастает с каждым днем. Это SMM-менеджеры, event-менеджеры, интернет-маркетологи, копирайтеры, специалисты по работе с блогерами.
Найти свой путь в индустрии коммуникаций студентам помогают авторские курсы специалистов, практика в ведущих рекламных агентствах и еженедельные встречи с профессионалами.
Подробнее о подготовке востребованных специалистов рассказал декан колледжа рекламы и коммуникаций Роман Игоревич Козлов.
Индивидуальная карьерная траектория
Задача колледжа рекламы и коммуникаций – помочь каждому студенту выстроить свой карьерный путь.
Во время обучения ребята получают опыт работы в разных направлениях: создании контента, верстке сайтов, проведении мероприятий, коммуникации с блогерами, управлении социальными медиа, аналитике.
Каждый период профессиональной практики, каждый выполненный проект становится для учащихся этапом выбора конкретной профессии для дальнейшего развития в ней.
Авторские программы обучения от практиков
Большинство преподавателей колледжа рекламы и коммуникаций – представители индустрии. Программы профессиональных дисциплин являются авторскими и составлены практиками с учетом запросов рынка.
Практика в ведущих компаниях с последующим трудоустройством
Найти свой путь в индустрии коммуникаций студентам помогает производственная практика, которая начинается на третьем курсе обучения.
Ребята работают с такими брендами и компаниями, как Лукойл, Газпром, Oriflame, Nike, KFC и др. Практика помогает получить практический опыт и портфолио, наполненное реальными проектами.
Почти 100% студентов получают предложения о трудоустройстве после прохождения практики. Это говорит о том, что работодатели высоко оценивают уровень профессионального образования в колледже рекламы и коммуникаций.
Возможность запустить свой проект в «Агентстве актуальных коммуникаций»
В бизнес-инкубаторе «Агентство актуальных коммуникаций» МКИК работают выпускники разных направлений подготовки, которые создают весь контент для позиционирования колледжа в онлайн-пространстве.
Бизнес-инкубатор является площадкой для практики студентов. Здесь они перенимают профессиональный опыт выпускников и, объединяясь в команды, занимаются продвижением таких проектов колледжа, как портал «Одаренные дети», Международный фестиваль современного искусства DOCA, паблик «КУЛЬТПРОСВЕТ». Ребята приобретают навыки профессиональных коммуникаций, решения конфликтов, организации работы в команде.
«Агентство актуальных коммуникаций» поддерживает инициативы создания собственных проектов, помогая студентам в их запуске и продвижении. Одним из ярких примеров является паблик «КУЛЬТПРОСВЕТ», который создан студентами. Сегодня он насчитывает более 63 000 подписчиков.
Еженедельные встречи с представителями индустрии коммуникаций
На еженедельных мастер-классах студенты имеют возможность напрямую пообщаться с потенциальными работодателями.
В МКИК регулярно проходят встречи с блогерами-миллионниками, креативными директорами, продюсерами видеостудий и другими профессионалами. Они рассказывают ребятам о том, как устроены сферы рекламы, PR, медиа и digital-технологий.
Спикеры делятся со студентами опытом практической работы и инсайдерской информацией, рассказывают о «подводных камнях» профессии.
Перспективы после выпуска из колледжа
Благодаря практическому опыту и портфолио с реальными кейсами выпускники колледжа рекламы и коммуникаций без труда трудоустраиваются в ведущие компании уже на старших курсах обучения.
Многие студенты продолжают получать высшее образование на факультете рекламы и PR ИГУМО по ускоренной программе подготовки. Выпускники МКИК поступают сразу на второй курс обучения и продолжают свое профессиональное развитие по одному из актуальных профилей – Arts&cultural communication или Digital&content marketing.
Новое направление подготовки – продвижение киберспортивных проектов
Колледж рекламы и коммуникаций следит за быстро меняющейся сферой коммуникаций и вносит изменения в образовательный процесс.
Из-за возрастающей востребованности специалистов в области киберспорта на базе МКИК в 2020 г. открыт набор студентов по этой специализации.
Выпускники смогут заниматься продвижением киберспортивных проектов, организовывать турниры, проводить соревнования.
Каждый выпускник сможет найти себя
Главная миссия, которую берут на себя руководство и преподаватели колледжа, – помочь студентам определиться с жизненными целями и понять, как инструменты коммуникаций способствуют их достижению.
Программа колледжа рекламы и коммуникаций выстроена так, что к концу обучения каждый студент сможет выбрать актуальную и интересную работу, которая поможет реализовать его потенциал.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»