Первые шаги на пути к личному бренду

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Первые шаги на пути к личному бренду

Первые шаги на пути к личному бренду

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В колледже рекламы и коммуникаций состоялся мастер-класс «Личный бренд начинающего специалиста: первые шаги». Его провела продюсер, эксперт по личному брендингу и персональной эффективности, основатель Школы персонального брендинга Елена Прудникова.

Елена Прудникова – настоящий профессионал. За ее плечами 14 лет работы в PR, 5 предвыборных кампаний, в том числе выборы Президента России. В прошлом спикер работала ведущей и журналистом федеральных телеканалов: «Первый канал», ВГТРК.

Прудникова_02.jpg

Личный бренд – это ассоциации, возникающие у людей, когда они слышат ваше имя. Его наличие позволяет реализовать свои идеи и миссию, повысить стоимость услуг, привлечь клиентов, оставить след в истории.

По мнению спикера, первым шагом к личному бренду является проработка Я-концепции. На этом этапе необходимо выделить свою экспертность, ценности, цели, сильные качества.

Второй шаг – это стратегия продвижения. Для ее формирования важно проанализировать целевую аудиторию и конкурентов, определить каналы коммуникации.

Прудникова_03.jpg

Третий шаг – «упаковка» аккаунтов в соцсетях.

Перед созданием Я-концепции важно определиться с нишей и стать в ней профессионалом. Отталкиваться следует от трех составляющих: в чем эксперт талантлив, с чем ему нравится работать, что актуально для клиентов. Формула неизбежного успеха: ниша + личность = результат.

Формировать свою репутацию можно уже в студенческие годы. Повышая уровень знаний, необходимо делиться инсайтами в личных аккаунтах. Этим вы покажете компетентность, подтвердите диплом, а также начнете выстраивать доверие к себе как к специалисту.

Прудникова_04.jpg

Студенты колледжа рекламы и коммуникаций рассуждали с Еленой Прудниковой о том, что важнее: диплом или реальные кейсы.

«Дипломы и сертификаты – это ваше конкурентное преимущество. Отзывы и кейсы – это социальное доказательство экспертности», – отметила спикер.

Тема вызвала бурное обсуждение. Студенты колледжа рекламы и коммуникаций МКИК задали Елене много вопросов о личном бренде и внимательно выслушали ее экспертное мнение.

Екатерина Ли,

студентка колледжа журналистики и издательского дела МКИК,

член студенческого парламента


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК