Open talk с креативным директором агентства «Восход»

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Open talk с креативным директором агентства «Восход»

Open talk с креативным директором агентства «Восход»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В колледже рекламы и коммуникаций в режиме онлайн состоялся open talk с креативным директором рекламного агентства «Восход» Андреем Губайдуллиным.

Он провел виртуальную экскурсию по офису агентства в Екатеринбурге, рассказал о корпоративной культуре и работе команды, которая уже 8 лет возглавляет рейтинги креативности в России.

агентства-«Восход»-Андреем-Губайдуллины2.jpg

Небольшое агентство из Екатеринбурга перезагрузило российское участие в главном мировом рекламном фестивале «Cannes Lions». У «Восхода» уже 10 «львов», а помимо них – внушительная коллекция наград других рекламных фестивалей.

Вместе с Андреем студенты колледжа рекламы и коммуникаций обсудили креативы, которые предлагают современные агентства. Спикер считает, что в рекламе честность и уважение к клиенту всегда в тренде. Люди отдают предпочтение тем компаниям, которые социально активны и искренне проявляют заботу о своих покупателях.

При этом Андрей назвал примеры псевдосоциальной рекламы, которая вызывает негативное отношение к бренду.

агентства-«Восход»-Андреем-Губайдуллины3.jpg

Отдельное внимание на встрече уделили теме диджитал-арта. Креативный директор «Восхода» считает, что рекламисту нужно разбираться в современном искусстве и следить за обзорами искусствоведов, поскольку это источник креативных идей для работы с брендами.

Прокачать навыки для создания эффективной рекламы можно также с помощью просмотра фильмов, отслеживания фестивальных работ и чтения книг. Для формирования слога будущим копирайтерам Андрей посоветовал прочитать «Антоновские яблоки» И.А. Бунина. Своим клиентам он также всегда рекомендует книгу «Lovemarks» Кевина Робертса.

Закончилась онлайн-встреча Андрея Губайдуллина со студентами колледжа рекламы и коммуникаций МКИК обсуждением примеров смелой рекламы, с которой в разное время вышли на рынок крупные бренды.

Также в завершение open talk креативный директор «Восхода» пригласил студентов посетить московский офис после окончания карантина и своими глазами увидеть, как работает одна из самых креативных команд в России.


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК