Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ колледже рекламы и коммуникаций в режиме онлайн состоялся open talk с креативным директором рекламного агентства «Восход» Андреем Губайдуллиным.
Он провел виртуальную экскурсию по офису агентства в Екатеринбурге, рассказал о корпоративной культуре и работе команды, которая уже 8 лет возглавляет рейтинги креативности в России.
Небольшое агентство из Екатеринбурга перезагрузило российское участие в главном мировом рекламном фестивале «Cannes Lions». У «Восхода» уже 10 «львов», а помимо них – внушительная коллекция наград других рекламных фестивалей.
Вместе с Андреем студенты колледжа рекламы и коммуникаций обсудили креативы, которые предлагают современные агентства. Спикер считает, что в рекламе честность и уважение к клиенту всегда в тренде. Люди отдают предпочтение тем компаниям, которые социально активны и искренне проявляют заботу о своих покупателях.
При этом Андрей назвал примеры псевдосоциальной рекламы, которая вызывает негативное отношение к бренду.
Отдельное внимание на встрече уделили теме диджитал-арта. Креативный директор «Восхода» считает, что рекламисту нужно разбираться в современном искусстве и следить за обзорами искусствоведов, поскольку это источник креативных идей для работы с брендами.
Прокачать навыки для создания эффективной рекламы можно также с помощью просмотра фильмов, отслеживания фестивальных работ и чтения книг. Для формирования слога будущим копирайтерам Андрей посоветовал прочитать «Антоновские яблоки» И.А. Бунина. Своим клиентам он также всегда рекомендует книгу «Lovemarks» Кевина Робертса.
Закончилась онлайн-встреча Андрея Губайдуллина со студентами колледжа рекламы и коммуникаций МКИК обсуждением примеров смелой рекламы, с которой в разное время вышли на рынок крупные бренды.
Также в завершение open talk креативный директор «Восхода» пригласил студентов посетить московский офис после окончания карантина и своими глазами увидеть, как работает одна из самых креативных команд в России.