Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ МКИК состоялся мастер-класс нового декана колледжа рекламы и коммуникаций МКИК, сертифицированного эксперта по маркетингу, члена-корреспондента Гильдии маркетологов Олега Романовича Глазунова. На встрече он рассказал о построении алкогольного бренда «Белочка: Я пришла!» без инвестиций и рекламных бюджетов.
Кейс от 2010 г. был переведен на английский язык и до сих пор изучается в вузах и бизнес-школах.
Компании удалось создать продукт, который продавал себя сам благодаря неймингу и дизайну упаковки. Этикетка содержала антиалкогольные идеи, но при этом вызывала желание приобрести водочную продукцию.
Бренд базировался на интересном парадоксе потребительского поведения, который гласит, что категоричные запреты вызывают обратную реакцию у человека.
На мастер-классе Олег Романович подробно рассказал студентам колледжа рекламы и коммуникаций МКИК об изучении потребностей потребителей и конкурентного рынка, а также о реакции интернет-пользователей и СМИ на появление продукта.
Кейс интересен не только с точки зрения позиционирования, но и в рамках социально-этического маркетинга.
При нулевых затратах на продвижение спрос на водку «Белочка: Я пришла!» постоянно возрастал и превышал показатели доходности.
Как отмечает Олег Романович Глазунов, в условиях перенасыщенности рынка продукт на полгода стал дефицитным и пропал с полок, поскольку его не успевали производить в масштабных объемах.
Студенты убедились, что ограниченный бюджет не всегда является препятствием для продвижения продукта.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»